Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
178 +
 

195
0
 

«Ласточка» без пилота, питание без контроля


ОАО «РЖД» приступило к испытаниям поездов «Ласточка» нового поколения — с автоматизированным управлением 

Фото: Киселев Сергей / Агентство «Москва»

Какие только нововведения компания ОАО «РЖД» не анонсировала в последнее время: обновленные «Сапсаны» с удобными креслами, розетками и USB-портами, запуск двухэтажных поездов по новым маршрутам, оплату питания системой FacePay и замену вагонов-ресторанов на вагоны-бистро. А в ближайшее время скоростные «Ласточки» смогут возить пассажиров на автопилоте.

ОАО «РЖД» приступило к испытаниям поездов «Ласточка» нового поколения — с автоматизированным управлением. Заместитель главы компании Дмитрий Пегов пояснил, что автоматизация железных дорог в настоящее время достаточно высокая, однако некоторые устаревшие технологии сохранились ещё со времен создания железнодорожного транспорта. В первую очередь их необходимо менять на сортировочных горках для грузовых составов и на скоростных путях, по которым и передвигаются «Сапсаны» и «Ласточки». Автоматизация позволит усовершенствовать процесс управления товарными составами и скоростными поездами.

Ещё два года назад компания-монополист протестировала «машинное зрение», которое с помощью камер и сканеров формирует модель окружающей среды и оценивает предстоящий путь. Также в планах РЖД разработать совместно с компанией «Уральские локомотивы» технические требования для полностью автоматизированного беспилотного пассажирского поезда.

Новые веяния приходят и в сферу питания на борту скоростных поездов. В апреле этого года вагоны-рестораны были заменены вагонами-бистро с готовой едой, произведенной Группой компаний РБЕ, хранящейся в упаковках. Но распробовавшие новшества путешественники не впечатлились переменами в пассажирском сервисе. В сети обрушился шквал гневных комментариев от недовольных пассажиров, которые критикуют размер порций, стоимость, свежесть блюд, их запах и даже усмотрели в своих контейнерах с едой ингредиенты, очень напоминающие плесень.

«Очень неприятно такое отношение к людям. Заплесневелый бутерброд и чашка кислого кофе – 600 рублей. Вы бы хотя бы проверяли сроки годности. Сами вот это и ешьте, уважаемые сотрудники РЖД», — делится впечатлениями от питания в поезде на сайте с отзывами пользователь Анастасия Смирнова.

«Это же поезд, хочется купить билет, запрыгнуть в вагон и больше ни о чём не переживать, в том числе, не думать о том, где бы и как поесть. А что мы видим? Питание низкого качества, срок годности вообще трудно определить (на упаковке одно, по факту же другое): открываешь блюдо, а там уже новую цивилизацию построили. Пассажиры, не советую брать питание!» — пишет также отзыв о пище в «Ласточке» Ева Сидорова.

Из положительных моментов — лишь возможность предзаказа питания на официальном сайте при покупке билета. Эксперты уверены, что будущее пассажирских перевозок связано с беспилотными технологиями, развитие которых наблюдается наши дни. Однако есть сферы, где с «автопилота» лучше перейти на ручное управление — без него точно не удастся решить накопившиеся в сфере бортового питания проблемы.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10841 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх