Страница  Профиль  Записи  Фото  

Интернет великая сила связи! Без интернета никуда =)

 

Репутация
8 +
 

Чел Интернет
10-12-2021, 19:34 0
192
0
 

Оффер: каким он должен быть


Если говорить простыми словами, то оффером является коммерческое предложение с детальным описанием ценности приобретения определенного продукта или товара. Оно адресуется конкретному покупателю или целевому сегменту. Оффер должен быть четко сформулирован в нескольких предложениях. Его основная задача – так заинтересовать покупателя, чтобы тот захотел купить продукт или воспользоваться услугами. От правильной формулировки оффера зависит результативность рекламной коммуникации между компанией и потребителями. Дополнительная информация достпна на kosmostraff.ru

Следует отметить, что с анг. языка слово «offer» переводится, как «предложение». Однако в контексте продаж это не просто предложение, а детальное описание преимуществ покупки продукта или услуги. Кроме характеристик и выгод использования, сюда также входят условия заказа, доставки и оплаты. Также описываются условия послепродажного обслуживания.

Особенности создания эффективного оффера

Созданием оффера занимается маркетолог, который должен знать, чего хочет покупатель. Он понимает, что давать ложных обещаний, которые нет возможности выполнить, не стоит. Нужно обещать то, что клиент гарантированно получит, воспользовавшись предложением компании.

Основная информация о продукте должна умещаться максимум в пяти предложениях. После прочтения пользователь сразу же должен понять его суть. Более того, чтобы он захотел выполнить действие (купить товар или воспользоваться услугой) необходимо обосновать, почему это будет выгодно. Пользователь должен убедиться, что воспользовавшись предложением, он сможет получить то, что ему нужно и решить свои проблемы.

Существует несколько признаков хорошего оффера:
- конкретность, никаких метафор, намеков и сравнений. Клиент должен понять, что ему предлагают и для чего ему это нужно;
- уверенность, которая развеет сомнения клиента. Для этого следует использовать конкретные цифры и факты;
- адресация конкретному человеку или целевой группе. Потребитель после ознакомления с оффером должен узнать себя. Создавать оффер, который подходи всем, - плохая идея;
- продажа результата. В оффере необходимо описать результат, который получит потребитель, а не процесс;
- использование цифр. Таким образом, клиенту будет проще понять, на какой конечный результат он может рассчитывать;
- ответ на вопрос до его возникновения. Оффер нужно составить таким образом, чтобы у клиента не возникло никаких сомнений и вопросов.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10829 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх