Новый год должен оставаться сказочным праздником даже в пути, а не превращаться в рутинную поездку на поезде или электричке в эту волшебную ночь. Наверное, так думали железнодорожники, когда готовили подарки для своих клиентов. И не один, а сразу несколько. Все ли подарки действительно понравятся пассажирам?
Около 55 тысяч человек станут пассажирами железных дорог в новогоднюю ночь. Их ждут традиционные подарки и поздравления. Ещё на вокзале в прикассовых зонах разместят плакаты с поздравлениями, то же самое будет ждать путешественников на информационных мониторах.
В вагонах праздничное настроение подарят украшения из мишуры, гирлянд и шариков, в вагонах СВ сотрудники РЖД даже поставили ёлки. Встречать пассажиров в скоростном поезде «Ласточка» будут нарядные проводники в красных шапках Деда Мороза.
Клиенты АО «ППК „Черноземье“ смогут сфотографироваться с любимыми новогодними персонажами — Дедом Морозом и Снегурочкой, они поздравят пассажиров в рамках праздничной программы. Путешественников поездов компаний АО „Северная ППК“ и „Экспресс-пригород“ главные новогодние персонажи будут угощать сладостями, мандаринами и одаривать приятными поздравлениями.
У компании „Омск-пригород“ намечаются интересные акции. Если пассажир с 27 по 31 декабря оформил абонементный билет на электричку — он имеет право получить от компании новогодние подарки. Среди них есть разовое посещение бассейна в санатории и сертификат на проезд в салоне комфорт-класса.
Начальники поездов дальнего следования и высокоскоростных поздравят пассажиров по громкоговорителю, а всем детишкам, отправляющимся в путь 31 декабря, раздадут сладкие подарки. Маленьким пассажирам „Ласточки“, „Сапсана“ и „Рускеальского экспресса“ вручат наборы с настольными играми, карандашами, раскрасками и десертами.
Ещё одним новогодним новшеством „Сапсана“ станет праздничное меню. Здесь стоит призадуматься, спасёт ли этот сюрприз компанию от негативных комментариев в адрес стандартного питания в высокоскоростных поездах? Будет ли в новом меню что-то этакое, что заставит путешественников пересмотреть свой взгляд на трапезу в поезде и сотни гневных комментариев сменят восторженные отзывы? Ведь сайты с отзывами в сети просто переполнены возмущениями по поводу вкуса и качества еды в вагоне-бистро „Сапсана“.
„“Пернатые» наши поезда бесспорно несколько быстрее обыкновенных, но что тут с едой, простите? Взяла перекусить сендвич и кофе, отдала за это, надо сказать, не мало, особенно, если учесть что мне принесли. Итак: кофе явно пережжен, либо проблемы кофемашины либо самого зерна, пить это не стоит, желудок будто кислотой выжигает. Бутерброд: хлеб какой-то неестественный, да и на вкус как бумага, начинка кислая. Деньги на помойку ушли вместе с этим перекусом», — делится пассажирка Вероника Фёдорова.
«Моя бабушка учила — никогда не экономить в дороге, так как это стресс и зачем его еще усугублять. Поэтому выбираю Сапсан — быстро и достаточно удобно. Единственное что я не могу понять — почему уже столько лет ничего не могут сделать с питанием на борту? То что предлагается пассажирам в качестве еды, есть не возможно. Если я плачу такие деньги и за билет и за сам продукт — то почему я получаю засохший кусок булки с колбасой на просвет???» — рассказывает пассажир Антон.
Но изменится ли что-нибудь в новогоднем меню? Надежды мало, ведь праздничный рацион предоставляет та же компания-монополист, что и повседневный, входящая в структуры RBE Group. Однако пассажиры непременно попробуют «сюрприз» и беспристрастно вынесут свой вердикт, хороший ли это подарок, либо РЖД необходимо проявлять больше внимания и заботы к своим клиентам. Ведь иногда действительно главное не подарок, а внимание.