Французский конгломерат предметов роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) наблюдает «очень сильный отскок» в сегменте ювелирных изделий и часов после того, как сообщил о самом высоком годовом доходе с 2019 года, предшествовавшего COVID-19, что свидетельствует о возвращении роста потребительских расходов на предметы роскоши.
Выручка подразделения, в которое входят ювелирные бренды Bulgari, Chaumet и Fred, а также производители часов TAG Heuer, Zenith и Hublot, а также Tiffany & Co., увеличилась на 167%, достигнув 8,96 млрд евро, согласно отчету компании о торговых результатах.
В отчете также отмечается, что высокие показатели продаж были обусловлены первой годовой выручкой Tiffany после ее приобретения LVMH в начале 2021 года, что способствовало увеличению прибыли компании «в шесть раз по сравнению с 2020 годом и на 128% по сравнению с 2019 годом.
«Tiffany добилась рекордных результатов с точки зрения выручки, прибыли и денежного потока, а также увеличила свою глобальную привлекательность в результате высокоэффективных инноваций и сотрудничества».
По словам Бернара Арно, генерального директора и председателя, LVMH «продемонстрировала замечательные результаты в 2021 году на фоне постепенного восстановления после кризиса в области здравоохранения»; отметив, что рекордные результаты были достигнуты благодаря «эффективности и исключительной способности наших команд адаптироваться и, в частности, оставаться на связи с нашими клиентами, продолжая вдохновлять мечты, несмотря на кризис».
Ювелирные изделия Tiffany высокого класса также добились рекордно высоких показателей благодаря высоким продажам своей коллекции «Синяя книга» после всемирной рекламы кампании «О любви» с участием знаменитостей, в которой участвовали Бейонсе и Джей-Зи.
В целом LVMH сообщила о годовой выручке в размере 64,2 млрд евро по всем подразделениям, которая увеличилась на 44% по сравнению с 2020 годом и увеличилась на 20% с учетом двухлетней разницы (2019 год).
Лидером продаж стало подразделение модной одежды и изделий из кожи, которое принесло примерно 30,9 млрд евро — почти половину (46%) годовой выручки всей группы по сравнению с 2020 годом.
Операционная прибыль группы за 2021 год оценивается в 17,15 млрд евро, что более чем вдвое больше, чем в 2020 году, и на 49% больше, чем в 2019 году до пандемии.
Уровень операционного свободного денежного потока также достиг рекордно высокого уровня, который оценивается в 13 млрд евро, что более чем вдвое превышает значение по сравнению с 2019 и 2020 годами.
«Несмотря на неопределенность, которая сохраняется в начале этого нового года, который по-прежнему сопровождается ограничениями связанными с COVID-19, мы с уверенностью подходим к 2022 году и убеждены, что LVMH находится в отличном положении для дальнейшего укрепления своего лидерства на мировом рынке предметов роскоши», — добавил Арно.
Базирующаяся в Париже LVMH управляет примерно 75 дочерними компаниями, в том числе Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Givenchy, Bulgari, Celine и Loewe.
Подготовлено при участии ювелирного интернет магазина myjewels.ru