Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
178 +
 

150
0
 

Высокоскоростной скандал: поезда РЖД постоянно попадают в неприятные истории


«Ласточка» задержалась из-за скандала, его устроила недовольная пассажирка.

Высокоскоростной поезд «Ласточка» простоял на станции Вязьма 15 минут вместо трех. Причиной стало недомогание пассажирки, которое вылилось в скандал с медиками. Слово «скандал» в самых различных контекстах постоянно появляется в новостях о скоростных поездах.

Во время короткой остановки состава на станции Вязьма одна из пассажирок потеряла сознание. Помощь гражданке оказали оперативно прибывшие сотрудники скорой помощи. Однако пришедшая в себя женщина наотрез отказалась покинуть поезд для госпитализации, что стало причиной скандала и задержки поезда на 15 минут.

Случай пополнил список скандалов, связанных со скоростными поездами. Как правило, у пассажиров есть веские мотивы для них. Так, задержки рейсов высокоскоростных поездов случались и ранее, но по причине неисправностей. В январе пассажиры «Сапсана» прибыли из Москвы в Петербург с опозданием на 2 часа. Состав остановился в Обухово из-за поломки. По той же причине тот же самый поезд в прошлом месяце на два часа застрял в Твери.

Также в феврале текущего года имел место скандал коррупционный. МВД возбудило уголовное дело о хищении свыше 800 млн рублей одним из поставщиков РЖД. Ведомство установило факт мошенничества при оказании услуг по обеспечению поездов «Сапсан» беспроводным интернетом. Договора были заключены в 2017 и 2019 годах, однако стоимость работ по ним была завышена, а услуги оказаны ненадлежащим образом.

К тому же транспортная прокуратура обнаружила, что стоимость оплаты интернет-соединения через Wi-Fi незаконно включали в цену билетов на «Сапсан». Пассажиров об этом не уведомляли и не давали возможность отказаться от услуги. РЖД оштрафовали на 300 тыс. рублей и обязали сделать услугу бесплатной. Но вопрос качества данной услуги пока еще актуален.

«Становится все хуже и хуже. Интернет и так не блистал скоростью и устойчивостью, но теперь РЖД пошло дальше, они просто запретили использовать GRE протокол, и соответственно VPN соединение установить невозможно, соответственно удаленно работать тоже не получается, причем это не зависит от класса вагона, т.е. в бизнес классе заниматься бизнесом нельзя», – жалуются пассажиры.

Много вопросов вызывает безопасность скоростных поездов. С начала года под колесами «Сапсана» погибла женщина, а в конце прошлого поезд сбил коляску с младенцем. Также регулярно фиксируются аналогичные случаи с поездами «Ласточка»: за февраль зафиксировано два случая травмирования пассажиров на станции Крюково в Зеленограде. При этом в прошлом году с матери погибшего под «Ласточкой» подростка стребовали 400 тыс. рублей за ремонт поезда.

Стоит отметить, что в подобных случаях нередко вина лежит на пешеходах, пренебрегающих правилами перехода через железнодорожные пути. Что никак не зависит от пассажиров, так это качество услуг в поездах. К ним также зачастую много вопросов, например, к питанию. Очевидцы регулярно скандалят в социальных сетях, разочаровавшись качеством обедов из вагонов-бистро. В отзывах о поездках мелькает возмущение качеством пищи и сожаления о ее приобретении.

«Только недавно вернулась, оклемалась, смогла написать. Грешу на мясо с гарниром, купленное в буфете. Запах показался странным, но я списала на соус. Было очень невкусно, но стоило много, выбросить было жалко», – сообщает пассажирка.

Напомним, что поставками уже готовых рационов в скоростные поезда занимаются комбинаты холдинга RBE Group. В вагоне-бистро рационы разогревают и выдают пассажирам. Варианты питания различные, есть предзаказ или депозит при покупке билета в вагон-бистро на все блюда из него.

При этом скандалы с питанием коснулись не только скоростных поездов. В прошлом году резонансной стала история массового отравления детей, следовавших поездом Мурманск-Адлер на отдых. В ходе расследования случая выяснилось, что госпитализированные с признаками кишечного вируса школьники питались в вагоне-ресторане. На поверку оказалось, что и в этом скандале может быть замешана RBE Group: фирма владеет 49% компании «Напитки ТрансСервис» (НТС), обслуживавшей злосчастный поезд.

Ранее в дирекции перевозчика говорили о модернизации скоростных поездов, а также об изменении подхода к организации питания пассажиров. Вагоны-бистро собираются внедрить в поезда дальнего следования, кроме круизных. Также обещали пересмотреть меню и цены в сторону единых стандартов. Поможет ли это РЖД устранить хотя бы одну причину скандалов – покажет практика.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10836 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх