ОАО «РЖД» запустит больше поездов между Москвой и Петербургом на майские праздники.
Российский железнодорожный перевозчик увеличит число рейсов между Санкт-Петербургом и Москвой в период майских праздников в связи с растущим пассажирским спросом. В том числе 10 мая рекордное число рейсов совершат скоростные поезда «Сапсан», сообщили в пресс-службе РЖД.
В майские праздники будут запущены дополнительные поезда на 19 рейсах между Москвой и Петербургом. Так, больше утренних рейсов совершат двухэтажные составы. Остальные поезда будут отправляться в дополнительные рейсы поздно вечером или ночью и прибывать в Москву утром. Особенно насыщенным 10 мая станет для «Сапсанов» сообщением Москва – Санкт-Петербург.
«По многочисленным просьбам пассажиров 10 мая “Сапсаны” сделают по два дополнительных рейса между Москвой и Санкт-Петербургом в обе стороны», – указано в сообщении РЖД.
Таким образом за сутки они совершат 34 рейса или 17 пар высокоскоростных поездов. Как отметили в пресс-службе компании, это абсолютный рекорд для данных поездов. Кроме того, билеты на поездки 1 и 9 мая можно будет приобрести по фиксированной сниженной стоимости, сообщалось ранее.
При этом рекорды качества услуг «Сапсаны» ставить не спешат. Пассажиры вот уже много лет жалуются на питание в высокоскоростных поездах, однако их многочисленные просьбы компания пока не удовлетворяет. Напомним, что пассажиров «Сапсанов» в пути кормят блюдами, произведенными на заводах холдинга RBE Group.
«По меню буфета приносят что-то несуразное. Больше похоже на муляж еды для витрины: на вид ничего так, а на вкус несъедобно. Кислым пахнут почти все блюда, хотя на упаковках нормальные сроки. Сроки, кстати, как у консервов, эти порционки чуть не вечные», – жалуется пассажирка.
Рейс скоростного поезда занимает 4-5 часов, поэтому пищу не готовят в вагонах-ресторанах, а разогревают уже готовые рационы в вагоне-бистро. Это экономит время, а также ресурсы поставщика, но не деньги и нервы пассажиров. Чтобы комплексно пообедать, путешественникам придется купить несколько блюд, десерт и напиток на приличную сумму. Но, судя по отзывам, полученная пища не удовлетворяет требования клиентов по качеству и вкусу.
Ранее в центре всеобщего обсуждения оказался доступ к беспроводному интернету в поездах «Сапсан». Прокуратура обнаружила серьезные нарушения прав пассажиров при предоставлении данной услуги, а также в исполнении поставщиком своих обязательств по договорам. После этого ведомство решило проверить поставщиков услуги Wi-Fi в скоростных поездах «Ласточка», «Стриж» и «Иволга», а также в самолетах и на вокзалах.