Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
178 +
 

249
0
 

Юбилейный пассажир: «Сапсан» перевез 50-миллионного клиента



Юбилейный пассажир: «Сапсан» перевез 50-миллионного клиента

В четверг, 7 июля, на высокоскоростном поезде «Сапсан» с Ленинградского вокзала Москвы в Санкт-Петербург отправился юбилейный 50-миллионный пассажир. Им стал житель города на Неве Михаил Ганзбург.
Составы «Сапсанов» курсируют между этими городами уже больше 12 лет. Первый коммерческий рейс электропоезд ЭВС2-04 совершил вечером 17 декабря 2009 года, а уже на следующий день, 18 декабря того же года, была запущена регулярная коммерческая эксплуатация электропоездов между двумя столицами России.

17 декабря 2019 года, к 10-летию со дня первого рейса, в Москве показали модернизированный состав «Сапсана» – с целым набором изменений интерьера и «начинки». В эконом-классе изменили базовый цвет интерьера: с синего на  светло-коричневый. Не все поняли выбор такой цветовой гаммы, но на демонстрации обновленного состава заверили, что цвет был выбран по результатам голосования.

Обещали, что во всех вагонах теперь есть розетки, usb-разъемы для зарядки и кулеры с водой. Но большая часть мест в составе на самом деле не оснащена розетками, как обычными, так и USB. Точнее, розетки есть, но чисто технические, для пылесосов, в начале и в конце вагона. Жалуются пользователи и на качество Wi-Fi.

Еще одно нововведение – на смену привычным вагонам-ресторанам появились вагоны-бистро. Такой формат был внедрен с целью ускорить процесс подачи блюд. И получилось действительно быстрее: вместо того, чтобы готовить все на кухне прямо в поезде, в вагон формата бистро загружают контейнеры с уже готовыми блюдами. Упакованные рационы поставляют с заводов RBE Group. Дальше все максимально просто: их нужно только разогреть, сервировать и подать пассажиру.

По заявлениям РЖД, всю еду готовят профессиональные повара на специализированных заводах-кухнях, а пассажиры в итоге получают свежую продукцию высокого качества. Но почему-то сами клиенты периодически с этим не согласны: они жалуются на дороговизну, ненадлежащее качество, а также на то, что РЖД и поставщик еды никак на это не реагируют. Количество негативных отзывов о качестве бортового питания в «Сапсанах» не снижается уже много лет.

Из преимуществ «Сапсанов» стоит отметить раздвижные автоматические двери между вагонами, наличие медиацентра, вешалок и отделений для верхней одежды, стойки для багажа, достаточный объём багажных полок. Еще один плюс высокоскоростных поездов, безусловно, это скорость. Ни один другой поезд за 4 часа не домчит вас из Санкт-Петербурга и наоборот. Но в 2022-м году и это преимущество стало сомнительным из-за цены билета. Чаще всего дешевле получается лететь самолетом. Таким образом, даже скорость «Сапсана» может заинтересовать разве что тех, кто страдает аэрофобией.
 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !


Моментальные уведомления – сообщения и другие действия !

В приложении для android


Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться



Сердечки гостей Скачать приложение для Android с овоещениями!
Высших в интернете 7387 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2023 г.
Яндекс.Метрика KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов
^ Наверх