Акт инвентаризации представляет собой документ, сопровождаемый цифровым носителем, который документирует имущество, его содержимое и их состояние. Два идентичных отчета об инвентаризации выполняются во время каждой аренды. Один перед тем, как арендатор въезжает со своим багажом.
Другой, когда арендатор выезжает со всем своим имуществом. Эти отчеты необходимы как арендодателям, так и арендатора, когда проходит инвентаризация. Они юридически оценивают качество собственности для дальнейшего использования.
Инвентаризационные отчеты являются третьим наиболее важным документом, связанным с вашей арендой. Договор аренды и квитанции об арендной плате, очевидно, номер один и два.
Инвентаризационные отчеты важны как для арендодателя, так и для арендатора. Оба заинтересованы в том, чтобы задокументировать содержание и состояние собственности для дальнейшего использования. Два отчета, составленные должным образом, ясно покажут, как изменилась собственность за время вашего правления.
Если вы и ваш арендодатель вступаете в спор по поводу ущерба, гигиены или других вопросов, инвентаризация будет наиболее важным доказательством. Судья, который будет рассматривать спор, будет использовать исключительно инвентарь для формирования своего решения. Знание стандарта собственности в начале вашей аренды помогает установить четкие ожидания в отношении требуемого от вас обслуживания. Запасы также помогают защитить арендаторов от несправедливых вычетов из их депозита при выезде из собственности.