Если вы продаете футболки хип-хоп артистов, подошли бы вы к шестидесятилетнему мужчине и попытались бы продать ему рубашку, или вам лучше подойти к подростку? Это здравый смысл, верно? Подростки с гораздо большей вероятностью захотят купить футболку исполнителя хип-хопа, чем какой-нибудь парень, которому исполнилось шестнадцать лет. В компании vektor.market можно заказать услуги продвижения сайтов.
Если вы продаете услуги веб-хостинга, подойдете ли вы к случайным незнакомцам на улице, чтобы спросить, не хотят ли они купить веб-хостинг, или вам лучше обратиться к новым владельцам бизнеса? Опять же, это здравый смысл. Новые владельцы бизнеса, скорее всего, запустят веб-сайты.
Поэтому в какой-то момент им, скорее всего, понадобится веб-хостинг.
Первое, что вам нужно выяснить, чтобы продвигать свой веб-сайт, это то, с кем собираетесь общаться со своим маркетингом и рекламой. Вам нужно определить аудиторию.
Если впервые являетесь владельцем бизнеса, то, вероятно, думаете о традиционной рекламе просто как о «продвижении своего имени». Вы хотите, чтобы ваше имя было известно людям, чтобы люди начали понимать, что вы вообще существуете.
Вы обнаружите, что размещение вашего имени и маркетингового сообщения перед определенной заранее определенной целевой аудиторией намного эффективнее, намного дешевле и намного умнее. Если действительно нужны результаты при минимальных затратах, ужно знать, кто те люди, которые захотят купить то, что продаете. Потратьте пятнадцать минут на то, чтобы подумать о своих потенциальных клиентах и записать информацию о том, кто они.