Опыт последних лет показывает, что создать успешный бизнес без использования современных технологий практически невозможно. Особенно, если речь идёт о продажах. Интернет-магазины могут быть прибыльными и сами по себе, и как дополнение к физическим точкам продажи. Но чтобы сайт начал приносить реальный доход, следует разработать такой ресурс, на котором пользователи захотят тратить деньги. А это получается далеко не у всех.
Очень многое зависит от того, как вы презентуете товар. Даже те потенциальные покупатели, которые настроены на покупку, могут уйти к конкурентам, если им не понравится оформление или содержание сайта. Поэтому давайте рассмотрим, почему так важен визуал.
Визуальная составляющая сайта: в чём важность
То, как выглядит сайт – это первое, что видит пользователь, как только на него переходит. Поэтому очень важно, чтобы сайт имел привлекательный вид, был современным и соответствовал своей тематике. Ваш сайт – это визитная карточка компании. А это значит, что он должен производить определённый эффект.
Сейчас, чтобы привлечь покупателей, владельцы интернет-магазинов используют всё больше различных хитростей. Одним из наиболее эффективных и актуальных вариантов являются видеовиджеты. С их помощью можно наиболее доходчиво и позитивно рассказать о компании, представить товар или ознакомить пользователей с отзывами других покупателей. Кроме того, видеовиджеты позволяют продемонстрировать в действии предлагаемую продукцию.
Огромным преимуществом видеовиджета Veedsee является того, что его визуальную составляющую можно настроить под любой сайт. Поэтому он будет выглядеть органично и красиво. Вы можете это проверить самостоятельно, воспользовавшись пробным, бесплатным периодом. Статистика показывает, что это отличный способ поднять показатели SEO, выделиться среди других сайтов, увеличить доход.
Три причины сделать ставку на «визуал»
На самом деле причин уделить внимание визуальной составляющей больше, чем три. Мы выделим основные. Это:
- Многие пользователи визуально оценивают странички, не особо рассматривая контент, который там размещён. Если магазин с первого взгляда покажется устаревшим, многие посетители будут искать что-то другое.
- Качественные видео и фотографии позволяют показать все особенности продукта. Для многих покупателей – это очень важно, когда они делают покупки через интернет и не могут рассмотреть товар лично.
- Поговорка про «один раз увидеть» прекрасно работает и в данном случае.