Современный тип тягового двигателя, использует трехфазное электропитание переменного тока. В настоящее время является предпочтительной конструкцией для современных систем тяги поездов. Его можно использовать на электрифицированных железных дорогах постоянного и переменного тока с подходящей управляющей электроникой и на дизель-электрических локомотивах. Теперь не проблема заказать ремонт аккумуляторных электровозов. Средство, с помощью которого цепь электропитания замыкается на подстанции после подачи питания на локомотив. Ток, собранный с воздушной линии или третьего рельса, возвращается через осевую щетку и один из ходовых рельсов.
Экономичная эксплуатационная скорость, при которой тяговое усилие поезда равно сопротивлению поезда и дальнейшее ускорение не происходит. Устройство, вставляемое в контуры охлаждения масла трансформаторов электровозов для определения низкого давления масла. Если обнаружено низкое давление масла, реле отключает систему питания. Часто источник ложного отключения автоматического выключателя, если он не откалиброван тщательно.