Хоры бывают всех форм и размеров. Они могли включать горстку голосов или сотню, состоять из мужчин, женщин, детей. Практически любой хор, который вы можете себе представить, существует. Все они имеют одну общую черту и платья для хора. Они делают музыку и хотят, чтобы эту музыку услышали. И это приводит к теме построения хора, в каком порядке должны стоять певцы в хоре, чтобы издавать наилучший звук?
Любое решение о формировании хора, будь то для репетиции или выступления, будет основываться на нескольких критериях: размер и положение сцены или комнаты, размер аудитории, акустика в зале, количество певцов, положение. дирижера. Формирование хора в исполнении будет влиять не только на то, что слышат зрители. Это влияет на то, что видят певцы и дирижер. Другими словами, на опыт всех участников.
В последнее время приходится экспериментировать с различными формациями для своего камерного хора. Кажется, нет правильного или неправильного способа организовать свой хор. Существует так много разных переменных, что невозможно создать надежные рекомендации. Тем не менее, есть некоторые исследования по этому вопросу.