Внимательное обслуживание клиентов продолжают внедрять в социальные учреждения Москвы.
Москва становится передовиком по качеству сервиса в учреждениях по предоставлению государственных услуг. Оформить любые документы теперь можно быстро, удобно и без хамства. Вслед за сетью центров «Мои документы» так называемый «искренний сервис» внедрили в поликлиниках и стационарах.
Москвичи считают, что столичная система услуг повернулась лицом к клиенту. Помимо масштабной реконструкции больниц в Москве внедрили новые стандарты работы с клиентами. В отличие от коммерческих учреждений государственным структурам не нужно бороться за клиентов. Однако, как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, это не отменяет необходимости качественной помощи для нуждающихся в ней.
Более 10 лет назад в столице появились МФЦ, ставшие «единым окном» взаимодействия различных органов власти с москвичами. Такие центры позволяют не просто оформлять необходимые государственные документы, но и решать широкий спектр клиентских проблем силами квалифицированных специалистов. Суть внедряемого «искреннего сервиса» в том, чтобы оказать необходимую индивидуальную поддержку для каждого обратившегося. Сейчас сотрудников офисов «Мои документы» привлекают к улучшению сервиса в медучреждениях.
«В 2023 году сотрудники МФЦ войдут в состав команд новых флагманских центров 6 городских стационаров. Перед ними стоит сложнейшая задача – стать надежными помощниками для пациентов с травмами, отравлениями, инфарктами и прочими тяжелыми состояниями, когда любой человек особенно нуждается в сочувствии и внимании. Не говоря уже о родственниках, которые тоже испытывают сильнейший стресс», – сообщается на сайте мэра Москвы.
Специалисты займутся регистрацией и распределением пациентов, а также организацией встреч родственников с лечащим врачом и иными важными вопросами. Стоит отметить, что это не единственное новшество немедицинского характера, внедренное в столичных лечебных учреждениях. Ранее преобразование коснулось системы больничного питания. Теперь пищу для пациентов готовят на производственно-логистических комбинатах. Задача не из легких, а потому по силам только настоящим профессионалам. Помимо обычных стандартов, предъявляемых к пищевой промышленности, комбинатам необходимо соблюдать медицинские требования к пище. Для пациентов с конкретными заболеваниями предусмотрены специальные диеты, они назначаются врачом. За соблюдением данных требований следят квалифицированные технологи. Готовые блюда герметично упаковываются, чтобы попасть к пациентам свежими и безопасными в виде лечебного индивидуального рациона. Каждый такой рацион включает первые и вторые блюда, закуски, хлеб, напиток, одноразовые столовые приборы, порционные специи и другое. Помимо качества повара комбинатов заботятся о вкусе и подаче блюд, поэтому пациенты едят их с удовольствием.
Ранее во всех ведущих городских медцентрах прошла масштабная реконструкция. Помимо ремонта старых корпусов появились новые, современные. Также в 2023 году на базе шести крупнейших больниц столицы заработают скоропомощные стационарные комплексы, оснащенные вертолетными площадками. В прошлом году для них отобрали лучших врачей и иной персонал. Пациентам флагманских медцентров столицы также будут помогать специалисты центров «Мои документы». Первая команда уже приступила к работе в ГКБ им. Вересаева.