Компания Ford представила новый Ford Puma, компактный кроссовер, вдохновленный внедорожником, который сочетает в себе потрясающий внешний дизайн, лучший в своем классе бескомпромиссный грузовой отсек и передовую технологию мягкой гибридной трансмиссии.
Новый Ford Puma открывает новую главу в самобытности дизайна Ford благодаря харизматичным элементам стиля, таким как отличительные фары на крыльях и атлетичные аэродинамические линии. Компактные пропорции кроссовера обеспечивают увеличенный дорожный просвет для уверенного вождения, а бескомпромиссный объем багажника — лучший в своем классе — 456 литров.
48-вольтовая технология Ford EcoBoost Hybrid обеспечивает покупателям Puma мощную, отзывчивую динамику и оптимизированную экономию топлива. Мягкий гибридный силовой агрегат плавно интегрирует электрический усилитель крутящего момента с 3-цилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с низким коэффициентом трения, развивающим мощность до 155 л.с.
Современные технологии помощи водителю для более легкого и спокойного вождения включают:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознаванием скорости дорожных знаков и удержанием в полосе движения для плавного движения по шоссе и в плотном городском потоке
- Новая локальная информационная система об опасностях, которая может информировать водителя об опасных ситуациях на дороге до того, как они станут видны ему или датчикам автомобиля.
Puma также является первым автомобилем в своем сегменте, который предлагает заднюю дверь без помощи рук и такие технологии комфорта и удобства, как сиденье с массажем поясницы.
«Наши клиенты сказали нам, что им нужен компактный автомобиль с впечатляющим внешним видом, который также предлагает решения для повседневной жизни. Результатом стал наш новый Ford Puma — харизматичный, практичный и предлагающий технологии от массажных сидений до мягких гибридных силовых агрегатов», — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.
Новый Puma дополняет расширяющийся ассортимент внедорожников и кроссоверов Ford в Европе, включая Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и совершенно новый подключаемый гибрид Explorer. В настоящее время модели внедорожников составляют более одного из пяти автомобилей Ford, продаваемых в Европе, а продажи выросли более чем на 19% в 2018 году.
Puma поступит в продажу в конце года и будет производиться с исключительным мастерством и качеством на заводе Ford в Крайове, Румыния, после инвестиций в размере почти 1,5 миллиарда евро с 2008 года.
Эмоциональный дизайн и лучшая в своем классе практичность
Стильный, спортивный и привлекательный, новый Ford Puma оптимизирует архитектуру Ford B-сегмента, используя оптимизированную колесную базу и гусеницу, чтобы обеспечить поразительные пропорции внедорожника.
Puma отличается низкой стреловидной линией крыши, создающей поразительный, мгновенно узнаваемый силуэт, и противостоит тенденции к клиновидным кроссоверным боковым профилям с «антиклиновым» дизайном, который имеет более плоскую среднюю линию для обеспечения сбалансированных пропорций. Команда дизайнеров Ford создала очень эмоциональные линии поверхности в сочетании с четкой и пропорциональной компоновкой вместе с командой инженеров, чтобы создать бескомпромиссный стиль, доступ и грузовое пространство.
Чувственные линии продолжаются по бокам Puma с выступающими колесными арками, подчеркивающими спортивный характер. Выразительная передняя часть отличается замысловатыми фарами в форме каноэ, установленными высоко на крыльях прямо над светодиодными противотуманными фарами, которые внизу встроены в воздуховоды передних воздушных завес; они, в свою очередь, направляют поток воздуха на передние колеса, чтобы уменьшить турбулентность и улучшить аэродинамику. Выдвинутые вперед к узнаваемой решетке радиатора фары головного света придают Puma смелый, аэродинамический дизайн передней части и приятный внешний вид.
Увеличенные пропорции Puma дополнительно подчеркиваются уникальной «плавающей» конструкцией передней стойки. Эта непрерывная линия крыши до положения капота тянет кабину еще дальше назад, создавая мощный, но отчетливо элегантный силуэт.
«С самого первого дня мы представляли себе автомобиль в этом сегменте, который был бы мгновенно узнаваем, и в результате мы создали компактный кроссовер, не похожий ни на что из того, что мы производили раньше», — сказал Джордж Саридакис, директор по дизайну интерьера и экстерьера Ford of Europe. . «Этот потрясающий новый внешний вид открывает новую главу в дизайнерской идентичности Ford, в то время как общая концепция «заманчивой гавани» использует умные и элегантные инженерные решения, которые в сочетании с очень выразительным внешним видом порадуют и удивят клиентов, удовлетворяя их разнообразные потребности и желания. .'
Новый кроссовер Puma доступен в различных вариантах, включая спортивный Puma ST-Line и стильный Puma Titanium, отражающих индивидуальные предпочтения клиентов.
Puma Titanium отличается уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Pearl Grey и хромированными вставками на решетке радиатора, нижних боковых панелях и противотуманных фарах. Задний диффузор и защитный кожух окрашены в серый металлик, а рамы стекол — в черный глянец. Внутри Puma Titanium поставляется с кожаным рулевым колесом, накладками с эффектом дерева на приборной панели и лицевой панели приборов, а также фирменными текстильными вставками на дверных панелях.
Вдохновленный Ford Performance Puma ST-Line доступен с 18-дюймовыми стандартными или 19-дюймовыми дополнительными матово-черными легкосплавными дисками и спортивной подвеской со специально настроенными пружинами и амортизаторами. Спереди решетка радиатора ST-Line имеет элементы с матово-черными и глянцево-черными окантовками, глянцево-черные рамки противотуманных фар и дополнительный функциональный спойлер на крыше большего размера.
Яркие фирменные элементы ST-Line в нижней части крыльев направляют воздух к вентиляционным отверстиям воздушной завесы. Внутри Puma ST Line имеет рулевое колесо с плоским дном и характерную красную строчку, а также опциональные частично кожаные сиденья. Алюминиевые педали, алюминиевый рычаг переключения передач и характерная черная обшивка потолка еще больше подчеркивают спортивный характер.
Палитра из 10 ярких цветов кузова включает Blazer Blue, Frozen White, Race Red, Solar Silver, Agate Black, Lucid Red, Grey Matter, Desert Island Blue, Magnetic и Metropolis White.
Привлекательный дизайн Puma создает беспрецедентную для компактного кроссовера практичность, поддерживаемую инновационными идеями хранения багажа сзади, которые предлагают полезные решения повседневных проблем с хранением. Puma предлагает лучшее в своем классе бескомпромиссное грузовое пространство и объем багажника 456 литров. В функциональном багажнике с комфортом поместится ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см при сложенных сиденьях второго ряда.
Решение Ford MegaBox, разработанное в соответствии с практическими требованиями к пространству для багажа и превосходящее его, обеспечивает глубокое и функциональное багажное отделение, в котором могут удобно разместиться две сумки для гольфа в вертикальном положении.
Решение для хранения предлагает емкость 80 литров в пространстве шириной 763 мм, длиной 752 мм и глубиной 305 мм, что позволяет вместить неустойчивые предметы высотой примерно до 115 мм, такие как комнатные растения, в вертикальном положении. Пространство также можно использовать со снятой крышкой, чтобы спрятать грязный спортивный инвентарь или грязные резиновые сапоги. Пластиковый вкладыш Ford MegaBox и нижняя сливная пробка позволяют легко мыть его водой.
Для еще большей функциональности пол багажника Puma можно легко отрегулировать одной рукой в соответствии с требованиями груза и занять одно из трех положений в грузовом отсеке:
- В самом нижнем положении достигается максимальный объем хранения за счет скрытия Ford MegaBox.
- В верхнем положении площадь под днищем увеличивается, образуя пол грузового отсека на одном уровне со сложенными сиденьями второго ряда.
- Снятый пол можно легко убрать вертикально рядом со спинками сидений второго ряда, чтобы получить полный объем 456 литров.
Регулируемый пол багажника имеет сотовую структуру, вдохновленную шестиугольными ячейками, используемыми в конструкции высокопрочных компонентов для реактивных самолетов и суперкаров для долговечности и прочности.
Загрузить Puma стало еще проще благодаря технологии открытия багажника без помощи рук. Система обеспечивает доступ в багажник, даже когда ваши руки заняты покупками, детьми или спортивным инвентарем, простым движением ноги под задним бампером.
Задняя дверь Puma также оснащена инновационным решением для интегрированной крышки багажника, что решает проблему, связанную с тем, что делать с крышкой при загрузке, разгрузке и перевозке крупногабаритных предметов. Кора багажника, установленная на задней двери, движется вместе с ней и устраняет необходимость в боковой поддержке, обеспечивая беспрепятственный доступ к заднему грузовому пространству. Гибкая оболочка багажника легко помещается вокруг громоздких предметов.
«Во время разработки нашей целью было обеспечить беспрецедентный уровень практичности в компактном и эффективном корпусе», — сказал Норберт Стеффенс, главный программный инженер Puma. «Уникальный корпус багажника Ford MegaBox и Puma иллюстрирует инновационное мышление, которое помогло нам достичь функциональности без ущерба для стиля».
Современные силовые агрегаты
Ранее в этом году Ford объявил, что каждая из моделей компании, выпущенных после совершенно нового Focus, будет включать в себя электрифицированный вариант. Покупатели нового Puma будут одними из первых, кто выиграет от усовершенствованной мягкой гибридной архитектуры Ford, адаптированной для повышения экономии топлива и дополняющей философию Ford «удовольствие от вождения» более мощной и отзывчивой динамикой.
Технология EcoBoost Hybrid дополняет 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost интегрированным стартер-генератором (BISG) с ременным приводом мощностью 11,5 кВт. Заменяя стандартный генератор, BISG восстанавливает и сохраняет энергию, обычно теряемую во время остановки и запуска, для зарядки 48-вольтовой литий-ионной батареи с воздушным охлаждением.
BISG также действует как двигатель, органично интегрируясь с 3-цилиндровым двигателем с уменьшенным трением и используя накопленную энергию для обеспечения дополнительного крутящего момента при обычном вождении и ускорении, а также для управления электрическими вспомогательными системами автомобиля.
Доступен в вариантах мощностью 125 л.с. и 155 л.с., интеллектуальная саморегулирующаяся система мягкого гибрида постоянно отслеживает, как используется автомобиль, чтобы определить, когда и как интенсивно заряжать аккумулятор для оптимальной выгоды, а когда использовать накопленный заряд аккумулятора, применяя одну из двух стратегий:
- Переключение крутящего момента, использующее функциональные возможности электродвигателя BISG для обеспечения крутящего момента до 50 Нм, что снижает объем работы, необходимой бензиновому двигателю, для повышения экономии топлива до 9%, согласно анализу WLTP. Изменение крутящего момента приводит к выбросам CO2 на уровне 124 г/км и расходу топлива на уровне 5,4 л/100 км для варианта мощностью 125 л.с. и выбросам CO2 на уровне 127 г/км и расходу топлива на уровне 5,46 л/100 км для варианта мощностью 155 л.с.*
- Добавление крутящего момента, которое использует функциональность электродвигателя BISG для увеличения общего крутящего момента силового агрегата на 20 Нм по сравнению с уровнем бензинового двигателя, работающего в одиночку при полной нагрузке, и обеспечивает до 50 % больше крутящего момента при более низких оборотах двигателя. – для оптимизированной динамики
Дополнительный электрический крутящий момент помогает обеспечить более отзывчивую и отзывчивую динамику, при этом крутящий момент увеличивается на 50 % при более низких оборотах двигателя для более динамичного вождения. BISG также позволяет инженерам Ford снизить степень сжатия 1,0-литрового двигателя EcoBoost и добавить турбокомпрессор большего размера для большей мощности, уменьшая турбо-задержку за счет дополнительного крутящего момента, который также увеличивает скорость двигателя, чтобы сохранить отклик турбокомпрессора на наддув.
Способный перезапустить двигатель примерно за 300 миллисекунд — почти в мгновение ока — BISG также позволяет технологии Auto Start-Stop EcoBoost Hybrid работать в более широком диапазоне для еще большей экономии топлива, включая движение накатом на скорости ниже 15 км/ч ( 10 миль в час) или даже когда автомобиль находится на передаче с нажатой педалью сцепления.
«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost уже доказал, что экономия топлива и динамика могут идти рука об руку. Технология EcoBoost Hybrid выходит на новый уровень», — сказал Роланд де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Мы считаем, что клиентам понравится плавная и мгновенная мощность наших силовых агрегатов EcoBoost Hybrid, а также то, что они будут реже посещать заправочные станции».
Кроме того, клиенты могут выбирать из ряда усовершенствованных бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue, поддерживаемых стандартной системой Auto Start-Stop для дальнейшего снижения затрат на техническое обслуживание, а также 6-ступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач.
1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. Puma способствует выбросу CO2 на уровне 131 г/км и расходу топлива на уровне 5,8 л/100 км. Вариант дизельной трансмиссии и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением присоединятся к линейке после запуска.
1,0-литровые гибридные силовые агрегаты Puma EcoBoost и EcoBoost оснащены первой в отрасли системой отключения цилиндров Ford для 3-цилиндрового двигателя, которая может автоматически отключать 3-цилиндровый двигатель, когда полная мощность не требуется, например, при движении по инерции или при движении. с постоянной скоростью. Система может автоматически останавливать или запускать один цилиндр за 14 миллисекунд.
Puma еще больше оптимизирует архитектуру Ford B-сегмента, которая обеспечивает лучшую в своем классе динамику вождения Ford Fiesta. Новая, более жесткая задняя подвеска с торсионной балкой, амортизаторы большего размера, более жесткие втулки и оптимизированные верхние стойки подвески снижают трение и повышают общую жесткость шасси, обеспечивая лучшую в своем классе динамику движения.
Технология, которая внушает доверие
Puma использует 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры, расположенные на автомобиле, чтобы обеспечить ряд технологий Ford Co-Pilot360, которые улучшают защиту, вождение и парковку и предназначены для того, чтобы сделать вождение более комфортным, менее напряженным и более безопасным.
Благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач адаптивный круиз-контроль (ACC) с функциями Stop & Go, распознавание скорости дорожных знаков и Lane Keeping Assist помогают автомобилю поддерживать комфортную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система также помогает уменьшить стресс в дальних поездках, удерживая автомобиль в середине полосы движения, и может регулировать его скорость в пределах установленного законом ограничения, отслеживая знаки ограничения скорости вдоль дороги и над ней. Это в дополнение к использованию информации от автомобильной навигационной системы.
Функция Stop & Go позволяет адаптивному круиз-контролю полностью останавливать автомобиль в условиях интенсивного движения, используя до 50 % всего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места, если остановка длится менее 3 секунд. При остановке более чем на 3 секунды водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или слегка нажать на педаль газа, чтобы тронуться с места.
Новая функция Local Hazard Information — благодаря бортовому модему FordPass Connect — может информировать водителя об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других автомобилей.
Уведомления, связанные с информацией о местных опасностях, доставляются независимо от спутниковой навигации на основе самых последних данных, предоставляемых HERE Technologies, которые собираются от местных властей, служб экстренной помощи и данных о вождении других подключенных автомобилей «в облаке».
Уведомления об опасности включают ремонт дорог, сломанные автомобили, животных, пешеходов и предметы на проезжей части; даже опасные условия вождения передаются в автомобиль по воздуху, обеспечивая водителя заблаговременным предупреждением о ситуациях, развивающихся вне его поля зрения.
Впервые в автомобилях Ford B-сегмента широкоугольная камера заднего вида захватывает 180-градусный обзор, который можно отобразить на сенсорном экране автомобиля, поэтому пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, пересекающие дорогу, легче заметить, когда задним ходом с парковки или проезжей части.
Также помогает водителям Puma с большей уверенностью двигаться задним ходом благодаря Ford's Blind Spot Information System (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении; при движении задним ходом система предупреждает об автомобилях, которые вскоре могут перейти дорогу сзади. Система может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.
Активная система помощи при парковке Ford с функцией перпендикулярной парковки помогает водителям находить подходящие места и парковаться без помощи рук параллельно или перпендикулярно другим автомобилям. Технология автоматического дальнего света может автоматически переключаться на ближний свет, чтобы предотвратить ослепление встречных водителей.
Еще более совершенствуя систему удержания полосы движения Ford, система обнаружения края дороги может распознавать, где дорожное покрытие переходит в грунтовое или гравийное дорожное покрытие или в траву. Система может прикладывать крутящий момент к рулевому колесу, чтобы предотвратить снос автомобиля с полосы движения.
Технологии Puma помогают водителям справляться и с оживленной городской средой. Система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может пересекать путь автомобиля. Система предназначена для снижения серьезности некоторых лобовых столкновений с автомобилями и пешеходами или для того, чтобы помочь водителям вообще избежать столкновений. Puma содержит улучшенную версию технологии с более широким углом обзора камеры, которая помогает лучше отслеживать движения пешеходов.
В случае аварии технология автоматического послеаварийного торможения помогает уменьшить силу потенциального вторичного столкновения, автоматически применяя умеренное тормозное усилие при обнаружении основного столкновения; снижение скорости автомобиля может потенциально уменьшить травмы пассажиров и повреждения автомобиля.
Дополнительные технологии, призванные помочь водителям Puma избежать аварий, включают:
- Система предотвращения столкновений с препятствиями работает на городских и шоссейных скоростях и использует радар и камеру для обнаружения впереди медленно движущихся и остановившихся автомобилей и помогает водителям маневрировать вокруг автомобиля, если столкновение неизбежно.
- Функция предупреждения о неправильном направлении использует камеру, установленную на лобовом стекле, и информацию от навигационной системы автомобиля, чтобы предоставить водителям звуковые и визуальные предупреждения, когда они проезжают два знака «Въезд запрещен» на развязке автомагистралей.
«Puma предлагает беспрецедентный набор технологий в своем сегменте, — сказал Стивенс. «Функции от беспроводной зарядки до Stop & Go разработаны, чтобы органично вписаться в жизнь владельцев и сделать вождение Puma простым и интуитивно понятным».
Инновационный и гостеприимный
Инновационный интерьер премиум-класса Puma разработан, чтобы помочь владельцам контролировать ситуацию и избежать стрессов повседневной жизни.
Первые в сегменте передние сиденья Puma с функцией массажа поясницы оживляют уставшие мышцы и способствуют более расслабленному путешествию. Система трехточечного массажа имеет три уровня интенсивности и регулируемое направление вращения.
Дизайн передних сидений отличается тонкими скульптурными спинками, которые увеличивают пространство для коленей второго ряда, а контур «скамейки» заднего сиденья разработан для облегчения посадки и высадки. Сиденье водителя также регулируется по высоте.
Передние и задние сиденья поставляются со съемными моющимися чехлами в зависимости от варианта Puma, что позволяет легко сохранить салон как новый. Клиенты могут даже настроить внутреннюю часть с помощью различных цветов и дизайнов со встроенными молниями, что позволяет легко снимать чехлы одной рукой.
Кроме того, открывающийся панорамный люк из закаленного тонированного стекла, расположенный по всей длине и состоящий из двух панелей почти по всей ширине, создает еще более просторное ощущение у пассажиров спереди и сзади.
Инновационные функции, такие как беспроводная зарядная панель, которая позволяет легко заряжать смартфоны на ходу, помогают водителям не отставать от своей активной работы и социальной жизни. Избавляя от необходимости занимать один из двух USB-портов Puma зарядным кабелем, панель находится прямо под приборной панелью и автоматически инициирует зарядку совместимых устройств.
Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при беспроводной зарядке, что позволяет водителям Puma управлять аудиосистемой, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Система обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ без дополнительной платы и поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов смахивания и разведения пальцев.
Встроенная модемная технология FordPass Connect превращает Puma в мобильную точку доступа WiFi с возможностью подключения до 10 устройств. Система обеспечивает ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая Vehicle Locator; Состояние автомобиля, которое проверяет уровень топлива, состояние сигнализации, срок службы масла и т. д.; дистанционное запирание и отпирание дверей; Дистанционный запуск для моделей с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач**.
Доступная аудиосистема B&O динамически настраивается для обеспечения превосходного качества звука независимо от дорожных условий.
Система с 10 динамиками включает внешний сабвуфер размером 150 мм x 200 мм, встроенный в багажник, без ущерба для места в багажнике и обеспечивающий плавные басы. Расположение высокочастотных динамиков оптимизировано для воспроизведения более широкого звука на уровне сидений, создавая эффект присутствия для всех пассажиров. Система питается от 575-ваттного усилителя с цифровой обработкой сигнала, которая обеспечивает точное выравнивание и микширование, включая выбираемый объемный звук.
Опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель позволяет водителям настраивать и расставлять приоритеты при отображении информации, включая технологии помощи водителю и направления спутниковой навигации. Кластер использует технологию свободной формы, которая позволяет изогнутые верхние края для гармоничного дизайна интерьера. Панель произвольной формы содержит электрические схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей форму, выходящую за рамки традиционной прямоугольной формы.
Кроме того, цифровая комбинация приборов с 24-битными «реалистичными цветами» генерирует подробные, более интуитивно понятные изображения и значки с высоким разрешением, которые отображаются в полном цветовом спектре; это делает их более яркими, менее утомляющими глаза и более легкими для чтения.
«Мы считаем, что Puma действительно понравится водителям в Европе», — сказал Роули. «Мы сделали все возможное, чтобы предоставить клиентам гибкость, которую они хотят, и самый красивый автомобиль, который у них когда-либо был».