Страница  Профиль  Записи  Фото  

Писанина - неописуема

 

Репутация
54 +
 

Со-Автор
7-03-2023, 17:29 1
332
0
 

Angara призывает потребителей открыть для себя мир цветных драгоценных камней


То, что De Beers сделала для алмазов, пара, стоящая за ювелирным брендом Angara, хочет сделать для цветных драгоценных камней.

По словам Анкура Дага (Ankur Daga), соучредителя и генерального директора международного интернет-магазина ювелирных изделий, Angara, базирующаяся в Лос-Анджелесе, проводит мероприятия, создает контент для социальных сетей и проводит маркетинговые кампании с целью стать именем нарицательным для цветных драгоценных камней, благодаря своему новому рекламному слогану, призывающему потребителей "Праздновать с цветом".

Дага и его жена и соучредитель Адити считают, что цветные драгоценные камни находятся на переломном этапе для потребителей, и они надеются, что кампания Celebrate with Color будет успешной, потому что она своевременна и связана с тем, какие украшения люди хотят носить сейчас и в будущем.

"Мы хотим убедиться, что, думая о цвете, потребители думают об Ангаре", - говорит Анкур Дага, имеющий почти два десятилетия опыта работы в ювелирном деле. Мы рассматриваем цветные драгоценные камни как область ювелирного дела с неиспользованным потенциалом. Там есть большая история, где мы можем создать эквивалент кампании "Бриллиант - это навсегда", но с цветом".

Под девизом компании "Миру нужно больше цвета во всех отношениях", Ангара недавно провела мероприятие в Нью-Йорке и познакомила журналистов и представителей социальных сетей со своими ювелирными изделиями и кампанией Celebrate With Color.

Читайте так же: Bucherer встречает весну

На мероприятии 28 февраля, посвященном дебюту кампании, были представлены ювелирные изделия Angara, декор Холи, фотография ауры, чтобы участники могли получить профессиональную оценку своей ауры и ее цветов, а также информация о том, как Angara хочет помочь потребителям определить свой "цвет силы". Например, аквамарин означает спокойствие и гармонию, а перидот - радость и процветание.

Это событие Холи - пример того, как Angara представляет наследие своих основателей, а также того, как потребители могут заниматься "красочным самовыражением", - говорит Анкур Дага, отмечая, что цветные драгоценные камни являются самыми древними источниками цвета в мире.

Кампания также показывает, что цветные драгоценные камни уникальны, как и люди, говорит Анкур Дага.

Если бриллиант ценится за бесцветность и безупречность, то цветные драгоценные камни замысловаты, интересны и выразительны. Кроме того, по его словам, такие камни, как гранат, цитрин или аметист, имеют естественные недостатки, которые делают их особенными, как и людей.

"В компании Angara цвет влияет на каждое наше решение, потому что он действительно раскрывает лучшее в каждом из нас", - говорит Дага. "Мы хотим быть известными благодаря цвету в ювелирных изделиях и владеть этим сегментом во всем мире".

Celebrate With Color будет продолжаться в течение 2023 года с проведением дополнительных мероприятий, а также выпуском ограниченной капсульной коллекции, посвященной цветным драгоценным камням и тому, как они могут играть важную роль в ювелирном гардеробе потребителя, говорит Дага.

Анкур и Адити Дага основали компанию Angara в 2005 году. Сегодня у бренда есть представительства в Индии, Таиланде, Австралии, Ирландии и Канаде, говорит Анкур.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !

 Регистрация



Реклама здесь

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 12537 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх