То, что De Beers сделала для алмазов, пара, стоящая за ювелирным брендом Angara, хочет сделать для цветных драгоценных камней.
По словам Анкура Дага (Ankur Daga), соучредителя и генерального директора международного интернет-магазина ювелирных изделий, Angara, базирующаяся в Лос-Анджелесе, проводит мероприятия, создает контент для социальных сетей и проводит маркетинговые кампании с целью стать именем нарицательным для цветных драгоценных камней, благодаря своему новому рекламному слогану, призывающему потребителей "Праздновать с цветом".
Дага и его жена и соучредитель Адити считают, что цветные драгоценные камни находятся на переломном этапе для потребителей, и они надеются, что кампания Celebrate with Color будет успешной, потому что она своевременна и связана с тем, какие украшения люди хотят носить сейчас и в будущем.
"Мы хотим убедиться, что, думая о цвете, потребители думают об Ангаре", - говорит Анкур Дага, имеющий почти два десятилетия опыта работы в ювелирном деле. Мы рассматриваем цветные драгоценные камни как область ювелирного дела с неиспользованным потенциалом. Там есть большая история, где мы можем создать эквивалент кампании "Бриллиант - это навсегда", но с цветом".
Под девизом компании "Миру нужно больше цвета во всех отношениях", Ангара недавно провела мероприятие в Нью-Йорке и познакомила журналистов и представителей социальных сетей со своими ювелирными изделиями и кампанией Celebrate With Color.
Читайте так же: Bucherer встречает весну
На мероприятии 28 февраля, посвященном дебюту кампании, были представлены ювелирные изделия Angara, декор Холи, фотография ауры, чтобы участники могли получить профессиональную оценку своей ауры и ее цветов, а также информация о том, как Angara хочет помочь потребителям определить свой "цвет силы". Например, аквамарин означает спокойствие и гармонию, а перидот - радость и процветание.
Это событие Холи - пример того, как Angara представляет наследие своих основателей, а также того, как потребители могут заниматься "красочным самовыражением", - говорит Анкур Дага, отмечая, что цветные драгоценные камни являются самыми древними источниками цвета в мире.
Кампания также показывает, что цветные драгоценные камни уникальны, как и люди, говорит Анкур Дага.
Если бриллиант ценится за бесцветность и безупречность, то цветные драгоценные камни замысловаты, интересны и выразительны. Кроме того, по его словам, такие камни, как гранат, цитрин или аметист, имеют естественные недостатки, которые делают их особенными, как и людей.
"В компании Angara цвет влияет на каждое наше решение, потому что он действительно раскрывает лучшее в каждом из нас", - говорит Дага. "Мы хотим быть известными благодаря цвету в ювелирных изделиях и владеть этим сегментом во всем мире".
Celebrate With Color будет продолжаться в течение 2023 года с проведением дополнительных мероприятий, а также выпуском ограниченной капсульной коллекции, посвященной цветным драгоценным камням и тому, как они могут играть важную роль в ювелирном гардеробе потребителя, говорит Дага.
Анкур и Адити Дага основали компанию Angara в 2005 году. Сегодня у бренда есть представительства в Индии, Таиланде, Австралии, Ирландии и Канаде, говорит Анкур.