Взгляните на подборку самых распространенных ошибок и извлеките максимальную пользу для продвижения веб-сайта с которым вы работаете.
1. Клиент не понимает что ему предлагают
У вас есть всего несколько секунд, чтобы ваш сайт привлек ваше внимание и держался подальше. Поэтому они должны четко понимать, какие услуги вы предлагаете. На первый взгляд понятно, чем занимается ваш бизнес? Одной избалованной домашней страницы недостаточно.
Сосредоточьтесь на содержании целевых страниц. На каждом из них покупатели должны знать, о чем ваш сайт . Отсортируйте целевые страницы по посещаемости и посмотрите, как они работают. Посетители переходят не только непосредственно на главную страницу, но также и на страницы других типов с помощью контекстной рекламы и обычного поиска. В считанные секунды людям нужно узнать, чем занимается ваш бизнес и что делать дальше .
Если этого не происходит, вы можете переманить посетителя обратно с помощью ремаркетинга, но вам придется дополнительно сэкономить.
Что отслеживать в Google Analytics?
Целевые страницы
Посетители чаще всего переходят на главную страницу или непосредственно на категории товаров? Взгляните на наиболее распространенные целевые страницы и отслеживайте важные показатели, такие как показатель отказов и среднее время сеанса .
Уровень немедленного отказа
Указывает ли показатель отказов выше 70%, 80% или до 90% для отдельных сайтов канала CPC ? Ваш веб-сайт или реклама PPC могут работать некорректно . Подумайте, где ошибка. Проверьте заголовки, изображения и текст или посоветуйтесь со своим консультантом по SEO.
В исключительных случаях может быть достаточно большой процент немедленного отказа. Например, когда посетитель заходит на страницу контактов, он записывает свой телефон или электронную почту и уходит.
Описание изображения: примеры процента немедленного отказа. Если оно превышает 90%, целевая страница может быть спроектирована неправильно.
Дополнительный параметр: компьютеры и мобильные устройства.
Люди заходят на ваш сайт с мобильного телефона или, скорее, с компьютера? Если вы видите высокие проценты на мобильном телефоне, оптимизируйте сайт в первую очередь для смартфонов. Посмотрите, как ваши посетители видят целевую страницу на вашем телефоне, и узнайте, что вы хотите им сказать.
2. Структура навигации моего сайта не интуитивно понятна.
Структура навигации веб-сайта имеет четкую цель - направлять посетителя туда, где ему нужно или где владелец веб-сайта хочет его.
В повседневной жизни представьте себе это как информационное табло на вокзале с номером поезда, временем отправления, номером платформы и информацией о задержках. Допустим, вы хотите отправиться из Уфы в Москву, вы находитесь на нужной станции, но нигде не видите информации об отправлении, вы не знаете, с какой платформы отправится поезд или задерживается ли он. И это действительно не порадует.