Страница  Профиль  Записи  Фото  

Писанина - неописуема

 

Репутация
54 +
 

Со-Автор
10-04-2023, 16:19 1
332
0
 

Что такое лидогенерация простыми словами


Всё о понятиях лид и лидогенерация

Лид — посетитель сайта, который оставил заявку на интересующие его товар или услугу в форме обратной связи. Также лидом можно назвать пользователя, который совершил любое целевое действие: скачал приложение, зарегистрировался или подписался.

Лидом называют и текст, мотивирующий читать дальше. В основном он располагается под заголовком или в начале статьи. Такое значение используется в контент-маркетинге.

Чем же тогда отличается лид от целевой аудитории? Говоря на языке маркетологов, лид — «горячая» аудитория, а целевая аудитория — «холодная». Первой вы можете прислать сообщение с предложением о покупке, и оно не расценится как спам. Со второй же можно взаимодействовать только опосредованно, к примеру, через рекламу. В противном случае, ваши письма просто отправятся в бан.

Процесс привлечения этих самых клиентов называется лидогенерацией. Она необходима тем, кто использует интернет для продажи своих товаров или услуг, в особенности специалистам, работающим в KPI. К примеру, маркетологам, у которых фиксированная оплата за пользователя, оставившего заявку.

Лидогенерацию также используют и в офлайн-бизнесе. Например, ресторан может отправить e-mail о скидке. В общем, привлечение клиентов есть везде, отличаются лишь виды сбора контактов.

Как получить лиды

Контакты пользователей можно получить по-разному: с помощью лид-форм, лид-магнитов, всплывающих окон, квизов, обратных звонков, чат-ботов и др. Сейчас каждый сайт имеет хотя бы один из этих способов, а то и все сразу.

Лид-формы призывают пользователя совершить действие. Принцип работы: человек открывает веб-ресурс, видит «записаться на бесплатный курс» или «уточнить цену», оставляет свой контакт и получает, что хотел: запись или точную стоимость.

Чат-боты на сайтах нужны для консультации клиентов. Их функция — описывать характеристики товара, отвечать на вопросы и брать контакты. Некоторые чат-боты умеют даже оформлять заказ и принимать оплату.

Название лид-магниты говорит само за себя — выгода взамен на контакт. Пользователи готовы оставить свой контакт взамен на полезную информацию. Это может быть электронная книга, курс, скидка, да и вообще всё, что угодно. Главное — заинтересовать будущего клиента.

Квиз — викторина, пройдя которую можно получить бонус взамен на контакт. Всплывающие окна — самый раздражительный и, в то же время, самый рабочий способ. Важно не злоупотреблять количеством и дать возможность человеку сразу же их закрыть.

Что дальше

Привлечь лид — далеко не главная задача. Теперь его нужно обработать. Как?

  1. оставить только целевые лиды;

  2. связаться с человеком любым способом: по телефону, СМС, эл.почте;

  3. вести его по воронке продаж;

  4. обрабатывать возражения;

  5. быть помощником в совершении сделки.

Зачастую лидам предлагают услугу «в лоб». И это работает, потому что пользователь заинтересован в продукте. Но помните, навязывание услуг может негативно сказаться на результат. Если человек не готов, лучше связаться с ним через какое-то время.

Если вы не знаете, откуда выгоднее приводить лиды и как настроить рекламу — обратитесь в digital-агентство IZIFIR. Опытные специалисты оценивают ситуацию на рынке, составляют портрет ЦА и выбирают подходящую стратегию. Работаем так, чтобы люди, которые однажды отказались от ваших услуг, вернулись.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10835 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх