SERM – это аббревиатура от Search Engine Reputation Management. В переводе с английского данная аббревиатура означает «управление репутацией в поисковых системах». Этот инструмент помогает управлять репутацией, публикуя и продвигая положительный контент о своем продукте или бренде, а также вытесняя негативную информацию с первых страниц поисковой выдачи.
Кому SERM приносит наибольшую пользу
SERM принесет наибольшую пользу компаниям и брендам, которые хотят повысить свою узнаваемость, доверие и лояльность клиентов, а также защитить репутацию от негативных комментариев и конкурентов. Управление репутацией поможет сформировать положительный имидж в поисковых системах и привлечь больше целевой аудитории.
Как помогает SERM
SERM влияет на продажи тем, что формирует положительный образ бренда в поисковых системах. Когда пользователи ищут информацию о продукте или компании, они часто обращают внимание на отзывы и рекомендации других покупателей. Если выдача содержит много негативных или порочащих материалов, это может отпугнуть потенциальных клиентов и снизить конверсию.
SERM помогает вытеснить негатив из топа запросов и заменить его положительным контентом, который подчеркивает преимущества продукта или бренда. Следовательно, этот рекламный инструмент работает с клиентом, который находится на последнем этапе воронки продаж и готов к покупке.
SERM также помогает улучшить качество обслуживания и сервиса. Такая возможность обеспечивается за счет того, что этот инструмент позволяет не только отслеживать проблемы и жалобы клиентов, но и оперативно их решать. SERM также повышает активность в социальных сетях путем создания тематических сообществ, общения с клиентами и их стимулирования оставлять положительные отзывы.
Почему важен рейтинг в выдаче поисковиков
Рейтинг в выдаче поисковиков важен для того, чтобы привлекать больше посетителей на сайт и повышать его видимость и авторитет. Позиция веб-ресурса говорит о том, на каком месте он находится в поисковой выдаче по определенному запросу пользователя.
Рейтинг сайта также влияет на его репутацию и доверие аудитории. Если веб-ресурс находится в топе поисковой выдачи, это говорит о его качестве, релевантности и полезности для пользователей. Поисковые системы становятся умнее и отбирают лучшие сайты по различным критериям: скорость загрузки, удобство навигации, уникальность и актуальность контента, наличие ссылок, отзывов и т.д. Поэтому, чтобы повысить позиции сайта в поисковой выдаче, нужно заниматься SEO-оптимизацией и улучшать все аспекты работы веб-ресурса.