Использование железнодорожного транспорта для путешествий, особенно по югу России, в последние годы пользуется все большим спросом. У этого вида транспорта есть ряд как плюсов, так и минусов. Например, может попасться хамоватый проводник, который оставит вас без завтрака. Истории клиентов РЖД собрал портал vgudok.
Проводники в российских поездах играют важную роль в обеспечении комфортной и безопасной поездки для пассажиров. Они ответственны за многие аспекты путешествия, начиная с проверки билетов до предоставления информации, обслуживания вагона и оказания при необходимости первой помощи. Хочется верить, что все это не зависит от их настроения.
В неприятной ситуации оказалась пассажирка по имени Яна, которая отправилась из Адлера в Воронеж с ребенком.
«Ребёнок закрыл дверь на замок и якобы его сорвал. Она пришла нас отчитывать, после этого всю дорогу оскорбления. Сидели как мыши в купе, в 8 утра заселился пассажир, несмотря на то что в соседних было свободно, и демонстративно с утра начала пылесосить (только в нашем купе с утра пораньше). Заказали завтрак в ресторане, которого не дождались», – рассказала она.
Стоит отметить, что само по себе питание в поездах РЖД имеет ряд проблем. Больше всего вопросов оно вызывает у тех, кто выбирает в качестве средства передвижения высокоскоростные «Сапсаны». На просторах сети встречаются комментарии, в которых люди жалуются на то, что им попадается испорченная, несвежая еда по высокому прайсу. Это касается того, «горячего питания», которое можно заказать. Стоит отметить, что вины проводников тут никакой нет – ведь они лишь разогревают готовые рационы. Поставляет их, в свою очередь, холдинг RBE Group. А вот альтернативы этой еде практически нет – только снеки, да шоколадки. В итоге выбор невелик. Несмотря на то, что гневные комментарии путешественники оставляют уже не первый год, реакции никакой на это нет. Быть может, поэтому перевозчик вводит дополнительные опции в виде доставки к поезду фермерских продуктов, еды из ресторанов и кафе и прочего.