Продвигать свой канал может абсолютно каждый автор, вне зависимости от своих средств, фанатов и связей. Новичку стать популярным и получить первые тысячи преданных фолловеров будет труднее, но тем интереснее этот путь.
Хорошее начало – накрутить первые несколько сотен на канал через сервисы-гаранты: на пустой блог нет смысла подписываться, считает аудитория. А если на канале уже есть сотни других юзеров, то будущий читатель с большей вероятностью нажмет заветную кнопку «Присоединиться».
Существует несколько методов продвижения – блогеры-миллионники используют большинство из них постоянно, ведь количество подписчиков не будет расти, если автор не продвигает канал.
Друзья и знакомые
Первой десяткой подписчиков могут стать родные и приятели, коллеги и друзья. Скорее всего, многим из них придется по душе затея начинающего блогера: всегда интересно понаблюдать за чужими стараниями. А если канал будет наполняться качественным и интересным контентом, сарафанное радио привлечет еще несколько десятков людей.
Соцсети
Не нужно ограничиваться одним скромным постом «У меня теперь есть Телеграм-канал!» - автору стоит быть настойчивым:
- каждый новый пост в инстаграме дополняется припиской «подписывайтесь на мой Телеграм-канал»;
- в описаниях к видео автор указывает, что его шедевры можно посмотреть в Телеграме – кстати, вот ссылка-приглашение;
- хотя бы каждый третий пост сопровождается призывом перейти в Телеграм-канал, ведь там блогер публикует много всего интересного, что запрещено показывать в текущей соцсети.
Обещание, задел, интрига – хорошие мотиваторы для публики.
Ссылки на других площадках
Везде, где можно и уместно публиковать себя, начинающий автор делает это.
- Форумы.
- Блоги.
- Прямые эфиры.
Чтобы призывы не выглядели, как спам, и не раздражали людей, стоит подумать над их оформлением:
- составить несколько достойных вариантов призыва;
- указать, что человек получит, подписавшись на канал;
- исключить агрессию, мольбы, приказной тон.
Важно помнить: никакая реклама не гарантирует прихода подписчиков. Может быть, людям на площадке совсем неинтересна тематика блога. Кстати, неплохая идея – включить в призыв цифры, например: «тысячи читателей моего блога получают уникальные знания…». Эти тысячи можно набрать, воспользовавшись сервисом по накрутке фолловеров и просмотров.
Посевы
Так называется реклама на других каналах. Большинство авторов добавляет свои блоги в специальные сервисы, куда каждый может зайти и посмотреть статистику канала, свободные слоты для рекламы, отзывы, стоимость размещения своей ссылки и так далее.
Использовать нужно все инструменты – попробовав каждый, выбрать 2-3 самых эффективных и работать с ними постоянно.