В Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова состоялся первый выпуск образовательного проекта Международной компании «TravelLine», реализуемого на базе института менеджмента, туризма и индустрии гостеприимства КБГУ. В церемонии вручения в онлайн-режиме принял участие амбассадор и куратор платформы по взаимодействию с вузами Федор Тимохов.
Первыми выпускниками образовательного проекта по освоению Единой цифровой платформы по организации автоматизации предприятий гостиничного бизнеса «TravelLine» стали бакалавры третьего курса направления «Туризм», прошедшие обучение в прошлом семестре под руководством старшего преподавателя института менеджмента, туризма и индустрии гостеприимства Залины Аттоевой.
Студентам были вручены сертификаты участников проекта об освоении функционала платформы «TravelLine» по различным модулям: «Автоматизированная система управления отелем TL: WebPMS», «Модуль онлайн-бронирования для сайта отеля TL: Booking Engine», «Инструмент для управления онлайн-репутацией TL: Reputation» и «Работа в модуле TL: Express Конструктор сайта». Лучшими по итогам семестра были признаны проекты студентов Аскера Атабиева и Камиллы Акиевой.
Аскер работал на базе прототипа сетевого отеля Novotel Москва Сити, а Камилла взяла за прототип сайт отеля категории «пять звезд» Парк-отель «Арфа», расположенного на Черноморском побережье.
«Во время занятий в системе Travelline я получила колоссальный опыт. Ранее я не сталкивалась с работой в подобных программах, это было для меня чем-то новым и очень интересным с самого начала. Travelline дал возможность ощутить на все 100%, каково это работать с гостиницей через цифровую программу, видеть всю автоматизацию предприятия, ведь будучи гостем, даже не задумываешься, сколько нюансов на самом деле скрыто «за ширмой» процессов. Знания, которые я получила в ходе обучения, несомненно, были очень полезны, процесс работы гостиницы стал более ясен, появилось понимание как использовать разделы на практике. Благодаря форме, в которой проходили занятия, интерес к освоению программы никогда не падал и хотелось изучать всё больше и больше, что привело к полному освоению всех предоставляемых мне возможностей», – поделилась впечатлениями об учебной программе Камилла Акиева.
Фёдор Тимохов отметил у данных студентов высокий уровень владения навыками работы на платформе, являющейся одной из самых продвинутых и распространенных в России и за рубежом:
«Современная индустрия гостеприимства и туризм является глобальным компьютеризированным бизнесом. Поэтому очень важно обеспечить подготовку бакалавров по туризму и гостеприимству для правильного и интенсивного использования информационных технологий в своей работе. Также важно, чтобы это понимали сами студенты и, как видим, студенты КБГУ в этом смысле достаточно мотивированы»
TravelLine – международная IT-компания, единая система для гостиничного предприятия, которая разрабатывает онлайн-решения для гостиничного бизнеса, и тем самым помогает отелям и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы, передавать площадкам продаж информацию о ценах и номерах
«Ребята получают знания об информации, методах ее кодирования, хранения, обработки и передачи, изучают аппаратное и программное обеспечение современных информационных технологий и систем на предприятиях туриндустрии. В этой связи освоение студентами платформы по организации автоматизации предприятий гостиничного бизнеса «TravelLine» поможет студентам стать наиболее конкурентоспособными на рынке труда и обеспечит им высокую востребованность» – отметила старший преподаватель института Аттоева Залина Хасановна.
В этот же день амбассадор и куратор платформы по взаимодействию с вузами Федор Тимохов провёл вводную лекцию для студентов второго курса направления «Гостиничное дело», которые только начинают обучение в данной программе. Куратор ознакомил студентов с платформой, настроил доступы в личные кабинеты, провел демонстрацию и обзор возможностей TravelLine.