Производители автомобилей из США столкнулись с трудностями при продаже электромобилей, в то время как китайский рынок процветает. Об этом сообщил исполнительный директор бельгийской химической и металлургической компании Umicore Матиас Мидрайх в интервью Financial Times.
Он отметил, что китайские автомобили просто хороши и находят своего потребителя. В то время как американские компании стараются предложить качественные электромобили, но сталкиваются с низким спросом и неохотно расширяют производство.
Аналитики, опрашиваемые FT, объяснили рост автомобильного рынка в Китае по сравнению с США различными факторами. В США водители предпочитают более крупные модели, требующие дорогостоящих аккумуляторов, что негативно сказывается на продажах.
Сэм Адхам из аналитической группы CRU выразил мнение, что недостаток доступных моделей замедляет рост популярности электромобилей в США. Кроме того, многие американские водители не готовы приобретать автомобили, которые не могут проехать длительное расстояние на одном заряде.
Ранее был составлен портрет среднестатистического покупателя китайского автомобиля в России.