Первое, что необходимо сделать, - хорошо вымыть автомобиль и салон. Помимо реагентов, на чистом кузове могут появиться новые сколы и царапины, которые эксперты рекомендуют немедленно устранить. В противном случае они станут питательной средой для коррозии. Также следует обратить внимание на водостоки под лобовым стеклом.
Также следует провести ревизию багажника, из которого можно выложить некоторые атрибуты. Например, лопаты и цепи противоскольжения. Вместо них следует положить тряпки для протирки стекол и фар, а также бутылки с чистой водой. После зимы желательно заменить стеклоочистители.
Поскольку температура имеет тенденцию к положительным значениям, можно изменить состав омывающей жидкости. Разбавить остатки "зимней" водой или приобрести новую, с более низким порогом замерзания.
К совету опытных водителей менять аккумулятор следует относиться скептически. Замена АКБ производится в соответствии с их фактическим состоянием, которое проверяется по напряжению разомкнутой цепи (OCV). Контрольные замеры проводятся на холодном двигателе, без отсоединения клемм; нормальное значение для NDC - 12,4-12,5 вольт. Если оно ниже, аккумулятор следует зарядить в теплом помещении. Тогда напряжение должно быть выше, чем при измерении "на холодную" - примерно 12,5-12,7 вольт.
То же самое касается и масла: как правило, современные модели не имеют сезонного периода замены.
Решение о том, когда менять шины, должно основываться на климатических особенностях региона, хотя эксперты не рекомендуют "переходить на лето" раньше конца марта. Также стоит учитывать маршрут поездки: если речь идет о междугородних и тем более межрегиональных поездках, то спешить с заменой шин действительно не стоит.