Косвенные ограничения могут включать в себя ограничение скорости движения, создание велосипедных дорожек, организацию пешеходных зон и т.д. Все эти меры направлены на то, чтобы снизить количество автомобилей на дорогах и увеличить использование общественного транспорта.
Однако, по мнению Позднякова, ограничения на движение автомобилей должны быть сопровождаемы не только развитием общественного транспорта, но и улучшением его качества. Это может включать в себя увеличение частоты движения транспорта, улучшение состояния транспортных средств, внедрение новых технологий и т.д.
Также важно проводить социальную рекламу, которая будет популяризировать использование общественного транспорта и привлекать людей к этой идее. Ведь чем больше людей будут пользоваться общественным транспортом, тем меньше будет пробок и загрязнения воздуха в городе.
В заключение, Поздняков подчеркнул, что ограничения на движение автомобилей в Ростове-на-Дону могут стать эффективным инструментом для повышения популярности общественного транспорта. Однако, для этого необходимо не только вводить ограничения, но и развивать транспортную систему, делая ее более надежной и комфортной для горожан. Только таким комплексным подходом можно достичь улучшения транспортной ситуации в городе и сделать его более удобным для жизни