Современные менеджеры гостиниц должны обратить особое внимание на цифровые платформы руководства отельной сетью, которые значительно снижают нагрузку на команду и способствуют повышению качества обслуживания гостей. Благодаря таким системам можно отслеживать заселение, бронирование номеров, транзакции, а также полностью автоматизировать повседневные задачи. Этот софт улучшает координацию между различными службами отеля, что позволяет быстро отвечать на желания клиентов и обеспечивать комфортные условия проживания. Использование инновационных технологий уменьшает риск ошибок, экономит время сотрудников и повышает уровень сервиса, делая проживание посетителей предельно удобным.
Современная площадка «Bnovo» является уникальной системой управления отелями и гостиницами, которая полностью автоматизирована. Благодаря данному сервису хозяин отеля освободится от повседневных забот и полностью сможет сосредоточиться на стратегии, ведь здесь каждому пользователю доступна воспользоваться комплексным решением и просто контролировать выручку для увеличения зарабокта.
Возможности площадки
Данная компания разработала платформу чтобы пользователи смогли полностью автоматизировать процессы бизнеса и наблюдать за процессом в любой момент. Присоединившись к платформе, пользователь получит доступ к:
- Эффективной системе по управлению апартаментами или гостиницей.
- Менеджеру каналов и модулю бронирования.
- Различным практичным возможностям, а также расширениям.
Среди дополнительных модулей доступны модуль регистрации постояльцев, инструмент синхронизации с подключением каналов бронирования (технология Cannel Manager), матрица заселения, VoIP-связь, формирование ФМС-отчетов, шлюз онлайн-оплат (эквайринг) и дополнительные опции. В том случае, если вам надо динамические цены в гостинице - то на данном сайте Вам будет предложено то, что искали!
Преимущественные особенности сервиса
Главным плюсом сервиса является то, что она автоматизирует все процессы управления отелем и позволит добиваться наибольшей выручки в максимально короткие сроки. Хозяину гостиницы не придется заниматься рутинными задачами, потому как все сделает программа, через которую можно будет гибко настраивать продажи, контролировать операционку и ряд других функций. Заказчику нужно будет только лишь сконцентрироваться на стратегии.
Именно здесь пользователей ждут максимально доступные расценки, кроме того, обладателю отеля не придется выбирать весь функционал в момент запуска, потому что он сможет добавлять интересующий инструмент по мере развития бизнеса и при этом не переплачивать. У каждого заказчика будет отличная возможность ознакомиться и попробовать функционал системы без оплаты в течение определенного периода.
Дополнительная информация
Система дает возможность клиентам пользоваться всеми модулями и инструментами, а оплачивать по факту. На платформе установлены следующие цены:
- В том случае, если брони были отменены, то плата не взимается.
- За простой, независимо от срока, плата не взимается.
- Руководитель отеля оплачивает всего 1% за онлайн брони.
В системе предусмотрено 2 тарифных плана: тариф «Комплекс» и тариф «Онлайн-продажи», которые различаются по функционалу и специалисты службы технической поддержки помогут сделать правильный выбор!