В последние годы в мире бизнеса важно применять самые разные каналы коммуникации с целевой аудиторией и в любое время быть доступным для своих клиентов. Быстрая и качественная коммуникация позволяет закрепить доверие, повысить конверсию и преумножить продажи. И в успешном решении данной задачи вас стопроцентно заинтересует КликЧат – уникальный сервис, переворачивающий традиционное восприятие общения в формате онлайн, соединяя интернет-ресурс и мессенджер Телеграм в единый мощный инструмент для бизнеса. Подключите Телеграм чат на сайт и повысьте конверсию своего интернет-ресурса более чем на 40%, что поможет улучшить продажи и, следовательно, стабильность и прибыльность бизнеса!
Что такое КликЧат и для кого он будет полезным
КликЧат – это революционный чат для сайтов, созданный для того, чтобы владельцы бизнеса могли успешно взаимодействовать с клиентами. Когда пользователи пишут в чате сайта, сообщение автоматом попадает в Telegram-канал предпринимателя, что позволяет обеспечивать моментальную связь и простоту в управлении. К главным преимуществам КликЧата его пользователи относят:
- Настраиваемый дизайн – возможность адаптировать вид чата под стилистику вашего портала (от цветового решения до размещения элементов).
- Отслеживание посетителей – вы видите, всех посетителей портала, которые находятся онлайн, и из какого они города, что помогает сразу отвечать на вопросы потребителей.
- Интеграция с Telegram – все сообщения передаются в ваш мессенджер, помогая отвечать на них быстрее.
- Универсальность – настройка ответов в автоматическом режиме, приветственных сообщений, анализ пользовательской активности и многое другое.
Подключение уникального чата на сайт актуальна для компаний, которые работают в самых различных сферах – онлайн-магазины, сервисы доставки, туристические агентства, медицинские центры, обучающие платформы и другие. И в каждом случае бизнес получит возможность незамедлительно реагировать на запросы своих клиентов, повышая конверсию и сокращая число отказов от покупок, быстро координировать заказы, получать обратную связь, улучшать качество сервиса и разрешать многие другие вопросы.
Как и почему это действует
Практичность использования чата на сайте состоит в отсутствии необходимости ставить какие-то приложения и регистрироваться – достаточно только отправить сообщение. А эффект для бизнеса проявится в сокращении времени ответа на запросы, упрощении работы менеджеров, снижении нагрузок на телефонную линию, росте конверсии и повышении качества обслуживания.
Принцип работы сервиса удобен и эффективен:
- пользователь ресурса пишет сообщение в чате;
- сообщение автоматом поступает в ваш Telegram-канал;
- вы отвечаете посетителю непосредственно из мессенджера;
- вся история общения остается в едином потоке.
И мы готовы с уверенностью заявить, что КликЧат – это оптимальное решение для бизнес-сообщества, которое помогает автоматизировать взаимодействие с пользователями и увеличить продуктивность работы. Внедрение сервиса позволит владельцам бизнеса неизменно находиться на связи с пользователями без привязки к рабочему месту, с невысокими затратами на подключение и сохранением качества клиентского сервиса на высшем уровне. Не упускайте возможности наладить общение с клиентами – переводите ваши коммуникации на новый уровень с КликЧат!