PCGamesN
поговорило со
Striking Distance Studios и узнало, откуда именно черпали вдохновение создатели
The Callisto Protocol.
По словам Криса Стоуна, главного креативного директора Striking Distance Studios и бывшего директора по анимации Dead Space, очевидное влияние на проект оказали Silent Hill и Resident Evil. При этом команду сильно вдохновляли «Нечто» и «Сквозь горизонт», а также фильмы французского и корейского производства.
Также Стоун рассказал, что разработчики насмотрелись на «реальные примеры ужаса и крови». Он признался, что исследовать их было не очень интересно, но зато они помогли в создании реалистичных эффектов.
Ну и, конечно же, нельзя забывать о «самом явном» источнике вдохновения. Благодаря возможностям современных технологий разработчики могут взять все идеи, которые когда-то предназначались для Dead Space, и воплотить их в The Callisto Protocol.
Стоун признался, что
грядущий ремейк Dead Space его не сильно беспокоит. По его словам, конкуренция есть всегда, поэтому команда просто «пытается поставить себя на место геймера и сделать лучшую игру, на которую она способна».
А вот создатель Dead Space
Глен Скофилд ранее
признался, что испытывает противоречивые чувства относительно ремейка своего проекта. Также он успел поделиться
новыми подробностями о The Callisto Protocol, которая, напомним, выходит 2 декабря для PC, Xbox и PlayStation.
Больше на Игромании