Я мотоциклист. Я немолодой уже человек, без вот этих вот всяких понтов и попыток самоутверждения.
У меня есть мотоцикл. Хороший. Если это имеет значение, Honda NC750X.
Он не то что бы дорогой, но вполне сопоставим по цене с большинством автомобилей вторичного рынка.
Я стараюсь придерживаться правил дорожного движения. Мне 45 лет, мне уже некуда торопиться, я все успел )))
НО! из-за вас, товарищи, не знаю как получивших права, и что у вас там за говно в головах, по ПДД мне ездить очень часто не получается...
Прямая дорога. Несколько полос. Я еду по средней и держу дистанцию метров в 15-20. Это точно, что бы в случае проблемы я успел отреагировать. Реакция + тормоза, отрулить и т.п.
И всегда! Всегда! сцуко находится мудак на коробке, который считает что это многовато, и заруливает в этот промежуток. Мне или тормозить или уходить в междурядье...
Второй вариант. Я приличный мотоциклист еду в правом ряду по левой колее. Как бы с левого ряда видят, что занято, не перестраиваются. А вот тот чел что сзади, почему-то решает, что мне слишком много места на мотоцикле, и он может занять место справа от меня. В результате, я вытолкнут в междурядье...
Третий вариант. Я приличный мотоциклист, но еду по правому краю правого ряда. Всегда! Всегда с левого ряда влетает какой-то гонщег, который не видит нихрена справа от себя...
Ну и результат. Самое безопасное - двигаться быстрее коробок и не попадать в окружение железяк.
На светофоре встаешь первым, выкручиваешь на всю, благо мот набирает скорость значительно быстрее. Что бы эти стремные железяки остались позади и не зажали.
В пробке - становишься в междурядье, иначе прижмут. Можно не ехать, особенно если габариты, но вставать нужно именно там, что бы видели все
Никогда не стоит ехать как любят автомобилисты - кучкой. Коробки тебя не воспринимают как ТС. Либо обгонять, либо отставать.
Но это все про одинокого мотоциклиста, не на празднике и без сопровождения ГИБДД. Просто человека, который ездит на мотоцикле и хочет жить...
Подробнее https://www.yaplakal.com/...