Elden Ring продемонстрировала один из крупнейших стартов среди игровых релизов на
YouTube — 3,4 млрд просмотров за первые 60 дней.
Подробную статистику предоставили
IGN.
Для сравнения: Grand Theft Auto V удалось набрать за аналогичный период 1,9 млрд просмотров. Правда, стоит брать во внимание тот факт, что с 2013 года YouTube заметно разросся. Несмотря на это, Red Dead Redemption 2, более поздний релиз, набрала в 2018 году всего 1,4 млрд просмотров.
IGN также отмечает, что YouTube Gaming не называет Elden Ring самым крупным игровым запуском за всю историю.
Популярные проекты и их просмотры за 60 дней:
Elden Ring — 3,4 млрд просмотров;
GTA V — 1,9 млрд просмотров;
Red Dead Redemption 2 — 1,4 млрд просмотров;
Super Mario Odyssey — 828 млн просмотров;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 638 млн просмотров;
The Elder Scrolls V: Skyrim — 456 млн просмотров.
Согласно статистике, самым популярным босом Elden Ring на YouTube стал Маргит, Ужасное Знамение — с ним было загружено больше всего роликов. Что касается классов, то аудитория отдала предпочтение самураям.
Больше на Игромании