Команда игры якобы чересчур «отошла от сути» серии, попытавшись реализовать ряд амбициозных идей вроде большого числа игроков. Но при этом создатели не уделили достаточно времени элементам, которые делали серию увлекательной в прошлом.
Зампелла добавил, что все эти идеи в сущности не были плохими, но разрыв между задумками и реализацией привёл к слабому результату. Заодно автор отметил, что реструктуризация процесса разработки, о которой EA сообщала в декабре, как раз должна помочь франшизе.
По словам Зампеллы, та самая структура сейчас «совсем иная» — в её рамках разные студии «собирают воедино», а разработчикам дадут достаточно времени, чтобы создать нечто успешное.
Винс Зампелла
В том же интервью Зампелла рассказал о своём опыте в студии 2015 — когда он начинал там работать, фирма занималась дополнением для Half-Life совместно с Gearbox. Но представители Valve явно недолюбливали начальника 2015, а сам проект в результате не дошёл до релиза. Позже студия занялась серией Medal of Honor.
Ещё автор очень гордится успехом Star Wars Jedi: Fallen Order, поскольку в проекте он отошёл от своего привычного амплуа «создателя шутеров», поставив перед собой и своей командой новую задачу, которую они смогли выполнить.
Кроме того, Зампелла считает формат шутеров с кампанией и мультиплеером вполне жизнеспособным, поскольку среди аудитории полно людей, которым нравится и одно и второе.
Больше на Игромании