Как
сообщает журналист
Джейкоб Вулф, руководители студии
Riot Games, ответственной за популярную MOBA-игру
League of Legends, инициировали процедуру сокращения штата сотрудников.
По словам Вулфа, масштабы увольнений неизвестны, однако информацию об этом ему сообщило сразу несколько источников. Сообщается, что сокращения затронут отделы рекрутирования и HR, а также техническую поддержку и подразделение, отвечающее за киберспортивное направление. Судя по всему, непосредственно разработчиков многочисленных проектов по вселенной League of Legends, среди которых шутер Valorant и грядущий файтинг Project L, ситуация не коснётся.
Вулф также отмечает, что за много лет существования Riot компания ни разу не сокращала штат в больших количествах — причиной первой в её истории волны увольнений называют общее падение прибыльности рынка развлечений.
Студия присоединилась к целой плеяде IT-компаний, которые в середине января объявили о сокращениях. Так, корпорация
Microsoft планирует до конца июня уволить до десяти тысяч работников, а
Unity ввиду отказа от ряда проектов
избавляется от почти трёхсот специалистов. При этом «зачистки»
затронут и игровое подразделение первой — под «раздачу» попали команды, ответственные за серию
Halo и ещё даже не вышедшую
Starfield.
Ключевой причиной сокращений в отрасли называют изменения, вызванные окончанием пандемии коронавируса. Последняя поспособствовала увеличению интереса запертых по домам людей к многочисленным цифровым развлечениям, однако возвращение в привычный ритм жизни сказалось и на популярности видеоигр, онлайн-кинотеатров и разнообразных подписочных сервисов. Это привело к падению рынка даже в Китае,
показавшем спад впервые за два десятилетия.
Больше на Игромании