Всем привет! В последнее время много тем про всякие торговые инет площадки.
Платные возвраты, отказы и прочие позы из покупательской камасутры.
Про ягодку писать не буду, ибо тема заезженная как и "че там у хохлов"
В общем в прошлом году , моя благоверная захотела себе новый телефон. зашли на сайт ДНС, выбрали телефон и оплатили. На следующий день забрал в магазине.
Первые два дня тело работало нормально, не вызывало ни каких претензий. Но вот на третий день моя говорит, вот вроде все хорошо, но я не пойму, толи глаз дергается, толи что то с телефоном. Взял его , почистил от "мусора", минут 10 нормально, а потом начинает фризить, но так легенько еле заметно. Моя говорит , мол да хер с ним привыкну, я же был другого мнения.
Полез в инет , начитался там умных статей и законов и как Дон тот который Кихот попер воинственно в магазин.
На " столике " встретил парень, мол чем могу , говорю вот такая вот херня, тормозит. Паренек взял телефон , покрутил - повертел в руках, спросил про пленки и прочую утварь от него. На телефоне царапин и следов падения не было обнаружено.
С улыбкой на лице дал бланк, говорит - заполняйте. Через пять минут пришел , проверил, с грустным лицом сказал - простите нас за такое не удобство, забрал телефон и со словами, денюжка за сей девайс вам завтра вернется. Я и охуел от такой наглости, а как же поругаться, как же бравировать знанием норм и законов, нет блядь просто извинились и вернули деньги. Ужас)
Так вот яне понимаю, по чему одни продаваны идут на встречу клиенту, пусть даже и не всегда он прав, а вторые как конченые ублюдки просто пытаются наебать по самые гланды?
Пы сы - телефон взяли там же ток чуть подороже( проблем с ним нет)
Подробнее https://www.yaplakal.com...