Студия
Deck 13 показала журналистам и блогерам свою
будущую игру, приключенческий боевик
Atlas Fallen, и в сети уже опубликован ряд предварительных обзоров. Все они отмечают, что новый проект мало похож на предыдущие
Lords of the Fallen и
Surge, его сравнивают скорее с
Darksiders,
God of War и даже
The Legend of Zelda.
Демоверсия, показанная игрокам, не особо раскрывала сюжет, и сведения о нём ограничиваются тем, что главный герой, представитель низшей касты, носит древнюю перчатку с заключённым в ней духом. Дух комментирует происходящее и может «выдавать» оружие: меч или молот.
Основное внимание оказалось сосредоточено на сражениях, и они впечатлили всех, кто с ними познакомился. Бои основаны на заполнении шкалы атак и побед Momentum, и чем выше она поднимается, тем более мощные способности становятся доступны игроку. Но при этом герой становится всё более уязвимым, и малейшая ошибка может привести к его гибели.
Остальное тоже выглядит интересным. Есть большие локации, где надо искать сундуки, песчаные дюны, по которым можно скользить, способности быстрого перемещения, NPC и, похоже, огромное количество создаваемого снаряжения и предметов для коллекционирования. Всё, что я увидел в этом мире, уже делает Atlas Fallen примерно в тысячу раз интереснее, чем Forspoken, на которую, вероятно, ушло во много раз больше денег.
Впрочем, в обзорах отмечено, что техническая сторона игры пока что далека от идеала, и во многих аспектах Atlas Fallen выглядит устаревшей. Не снискали похвалы однообразные враги, которых требуется убивать в больших количествах. Однако игра вполне способна преподнести сюрпризы ко времени релиза.
Atlas Fallen выходит на PC, PlayStation 5 и Xbox Series 16 мая.
Больше на Игромании