Авторы ремейка
Resident Evil 4, прохождения которого уже
появились в сети,
раскрыли некоторые интересные подробности об использовании особенностей
PlayStation 5 при разработке. Они хотели, чтобы игрок испытывал такие же ощущения, как и Леон.
SSD-накопитель является одним из главных плюсов консоли. Благодаря нему загрузки стали намного короче, а качество графики может оставаться хорошим в любом моменте. Главное, что игровой процесс остаётся непрерывным, позволяя лучше окунуться в атмосферу хоррора.
3D-звук также положительно сказывается на погружение. Игрок слышит треск оседающих домов и другие окружающие звуки, что создаёт моменты «тихого» напряжения. Также технология позволяет заранее обнаружить противников, которые находятся за стеной или этажом выше.
Мощности консоли позволили трепетно подойти к реализации мира игры. Деревня наполнена множеством мелких деталей, а частью антуража являются колышущиеся ветки и другие элементы окружающей среды. Кроме того, освещение было сделано с акцентом на тени, чтобы придать картинке мрачный оттенок и передать «суть ужаса».
Управление было модернизировано специально для контроллера DualSense. Он будет вибрировать и издавать звуки в разных моментах, таких как перезарядка оружия. Сопротивление адаптивных курков также зависит от типа снаряжения в руках Леона.
Релиз ремейка Resident Evil 4 состоится 24 марта на PC, PlayStation и Xbox Series. Ранее разработчики
рассказали про пять основных отличий от оригинала.
Больше на Игромании