Новости Фото Участники О Группе


Это открытая группа . Вы можете стать её участником .

Регистрация

589.1 Т
5 Т
1


1 участников





Учреждение планирует провести индексацию окладов своим работникам. Нужно ли уведомлять их об этом за два месяца? Роструд на своем портале онлайнинспекция.рф заявил, что если повышение окладов работников вызвано индексацией, уведомлять работников не нужно. Работодатель просто заключает с ними дополнительные соглашения. Сам порядок индексации зарплаты в организации устанавливается нормативными правовыми актами, колдоговором, соглашениями или другими ЛНА....
110
0     
0

Как вы уже знаете: текучесть кадров - дорогое удовольствие. В самом деле, стоимость замены сотрудника среднего звена может быть эквивалентной 150 процентам его годовой заработной платы.Это не говоря уже о том, как много времени занимает процесс найма, насколько тяжелым может быть процесс подбора нового человека, и как быстро новый сотрудник научится оперативно выполнять свою работу. Опрос 2012 Allied Workforce Mobility показал, что в 30% компаний сотрудник сможет полностью раскрыть свой потенциал только через год....
86
0     
0

Если вы никак не можете привлечь на свою сторону новые таланты, настало время узнать, что именно идет не так. Если кандидаты уходят один за другим, дело не в них. Дело в вас. Вам необходимо исправить ошибки в рекрутинговом процессе, иначе вы всегда будете испытывать нехватку кадров и продолжите жаловаться на тех, кто ушел....
86
0     
0

Переход от 20 до 30 - важный момент. Для многих из нас решения, которые мы принимаем в эти поворотные годы, в конечном итоге определяют нашу траекторию на протяжении всей остальной карьеры. Наблюдая за своими друзьям, я не могу не размышлять над советом, который я хотел бы получить в свои 20 лет, прежде чем мне исполнится 30. Поэтому я спросил нескольких людей, с уже успешной карьерой, какой совет они могли бы дать себе и добавил несколько своих собственных. Вот дюжина советов, которые я бы хотел знать в 20 лет....
102
0     
0

Пандемия и долгая самоизоляция привели к тому, что удаленная работа стала нормой для многих компаний. Новый вид работы принес новые взаимоотношения сотрудников с работодателями, а также появилась возможность самостоятельно выбирать город, регион или страну, откуда можно работать удаленно. Международная рекрутинговая компания Hays провела исследование «Релокация сотрудников», в котором приняли участие 487 нанимающих менеджеров и 466 профессионалов....
121
0     
0

В России составили рейтинг качеств сотрудников для успешного продвижения по карьерной лестнице. Больше всего работодатели ценят сотрудников тех, кто легко справляется со стрессом и ориентируется на результат работы. Умение быстро подстраиваться под обстоятельства выделили 69% респондентов, еще 68% отметили стрессоустойчивость, 67% опрошенных также считают, что сотрудники должны заниматься саморазвитием. Чуть больше половины опрошенных акцентировали внимание на коммуникативной грамотности. 56% респондентов отметили умение ориентироваться на результат....
88
0     
0

Как он это делает?Генеральный директор Tesla и SpaceX и председатель совета директоров SolarCity Илон Маск всегда работал не покладая рук. У миллиардера есть свои способы обеспечить максимальную продуктивность работы....
103
0     
0

Подрывной маркетинг – это не только шок. Это эмоции. Создание чувства. Посадка семян, которые будут прорастать в чьем-то уме.Предыдущая часть: Рекрутинг 5.0: Ограничения дополненной реальности Рекрутеры и руководители сражаются за внимание потенциальных кандидатов, а также людей, которых конкурентам уже удалось заполучить, которые уже не ищут новые варианты. Таким образом, в конечном счете, рекрутерам будет нужен «новый маркетинг»....
95
0     
0

Ни для кого не секрет, что взгляд со стороны зачастую помогает улучшить материалы, которые вы отправляете потенциальному работодателю. Быть может, вы составили идеальное резюме, но опечатались в своем собственном имени (кстати говоря, это тоже нужно проверять!). Или написали чудесный пример текста, который мог быть еще лучше, если бы в него не вклинилось "волшебное" словечко "ихний."...
96
0     
0

Успешное ведение переговоров — это настоящее искусство. Для этого нужно изучать коммуникативные приемы, разбираться в основах психологии и, конечно, много практиковаться. Однако далеко не все уделяют достаточно внимания развитию этих навыков и в итоге допускают на переговорах массу ошибок, которые мешают добиться желаемого результата. Преподаватель Русской Школы Управления Светлана Пешенькова рассказывает о самых распространенных ошибках при ведении переговоров. Возьмите их на заметку и старайтесь не повторять....
107
0     
0


Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10881 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх