|
|
Baltika1
была 29 ноября 2019
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
|
Об этом представитель компании «Балтика» заявил в ходе заседания Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Санкт-Петербурге. Теневой рынок мешает развитию отрасли и отрицательно влияет на налоговые отчисления в бюджет регионов. Наличие теневого сегмента приводит к снижению конкурентоспособности добросовестных производителей и продавцов по отношению к тем, кто действует с использованием незаконных схем. При этом государство недополучает налоговые отчисления из-за ухода легальных участников рынка в тень. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что процент «серого» рынка возможно снизить за счет реализации уже существующих регуляторных норм. В первую очередь для этого необходимо наладить взаимодействие между...
|
|
|
|
|
20 ноября на заводе «Балтика – Санкт-Петербург» прошел учебный семинар для главных энергетиков промышленных предприятий. Участники семинара узнали о том, как функционирует уникальный энергетический комплекс завода, который позволяет предприятию практически не зависеть от городских сетей. Система автономного теплоснабжения гарантирует бесперебойную работу производства в случае остановок и аварий на паропроводе города. Знакомство с опытом «Балтики» по формированию энергетической автономности прошло в формате производственной экскурсии по основным объектам комплекса. Энергетики, побывавшие с ознакомительным визитом на заводе «Балтики» в Петербурге, отметили важность подобных мероприятий не только с точки зрения изучения энергетической инфраструктуры...
|
|
|
|
|
Ужесточение регулирования розничных продаж алкоголя в отрыве от мер по созданию благоприятной бизнес-среды окажет негативное влияние на добросовестных участников рынка. Об этом в ходе форума «Дни ритейла на Неве» заявила старший директор по работе с органами государственной власти компании «Балтика» Ирина Федорова. По мнению пивоваров, существенные риски для отрасли несет возможный запрет розничной продажи алкогольной продукции и пива в магазинах, расположенных в жилых домах. Итоги последнего аудита торговых точек, в которых продается продукция компании «Балтика», показали, что больше половины из них находится в коммерческих помещениях жилых домов. При различных интерпретациях ограничений продаж в таких точках под запрет может попадать от 15% до 85%...
|
|
|
|
|
20 ноября состоится учебный визит главных энергетиков российских промышленных предприятий на завод «Балтика – Санкт-Петербург». Посетители узнают об уникальном энергетическом комплексе завода и решениях, снижающих потребление энергоресурсов в процессе производства. Мероприятие пройдет в рамках курсов повышения квалификации, организованных центром обучения «Прогресс» для специалистов по управлению энергоресурсами. Главные энергетики региональных промышленных предприятий приедут в Санкт-Петербург для того, чтобы познакомиться с опытом коллег-энергетиков, представляющих передовые промышленные предприятия. В ходе выездного семинара на заводе «Балтики» для них будет организована производственная экскурсия по основным объектам энергетического комплекса....
|
|
|
|
|
В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете подвели итоги конкурса креативных проектов, организатором которого выступила компания «Балтика». Студенты кафедры «Коммуникационные технологии и связи с общественностью» представили свои варианты PR-кампаний по информированию общественности о Дне ответственного потребления пива. Международная акция Всемирный День ответственного потребления пива объединяет производителей, представителей торговли и потребителей для того, что сформировать общественную норму, при которой продажа алкоголя несовершеннолетним станет невозможна. В этом году «Балтика» обратилась к студентам СПбГЭУ за свежим взглядом и креативными идеями, которые помогут донести до населения идеи акции и сформировать культуру...
|
|
|
|
|
С 12 по 14 ноября в новом Шанхайском международном выставочном центре (SNIEC) прошло одно из крупнейших мероприятий в индустрии напитков и продуктов питания — Международная выставка пищевой продукции, индустрии гостеприимства, общественного питания и розничной торговли FHC China 2019. Пивоваренная компания «Балтика» была представлена на коллективном стенде Санкт-Петербурга, организованном Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле города. Выставка FHC China 2019 объединяет профессионалов индустрии производства напитков и продуктов питания: импортеров, ритейлеров, дистрибьюторов, а также представителей канала HoReCa, владельцев отелей и ресторанов. Для международных компаний, заинтересованных в экспорте продукции в Китай, выставка является эффективной...
|
|
|
|
|
Пивоваренная компания «Балтика» запустила совместный проект «Имплант» с крупнейшей розничной сетью в России «Магнит». Штатный сотрудник «Балтики» на постоянной основе работает в главном офисе ритейлера, имеет доступ к его учетным системам и помогает решать различные вопросы, касающиеся взаимодействия с сетью. Проект систематизирует процессы, по которым работает ритейлер в совместном бизнесе с поставщиком, и предлагает улучшения, чтобы взаимодействие было построено максимально эффективно. Совместный бизнес «Балтики» с «Магнитом» растет быстрыми темпами, а вместе с ним повышается и объем поставок. В такой ситуации неизменно появляются определенные операционные сложности, связанные с логистикой, формированием заказов,...
|
|
|
|
|
Пивоваренная компания «Балтика» внедряет новый формат продаж разливного пива — вендинговые автоматы (бирбоксы) c автоматической системой SmartTap (умный кран). Первые автоматы уже появились в магазинах сетей «Перекресток» и «Дикси» в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Анапе, Геленджике и Сочи, а также в локальных торговых сетях Красноярска, Екатеринбурга, Ростова и Волгограда. «Балтика» первой из FMCG компаний России вывела на рынок аппараты с автоматическим розливом пива. Аппараты устанавливаются непосредственно в торговом зале магазина и рассчитаны на самостоятельное использование покупателями. Процесс покупки в бирбоксе предельно прост. Желающие приобрести пиво устанавливают в автомат ПЭТ-бутылку и нажимают на кнопку...
|
|
|
|
|
С 1 ноября в пивоваренной компании «Балтика» произошли изменения в структуре корпоративного управления. Вице-президент по производству региона Восточная Европа Сергей Бабинский занял должность вице-президента по операционной деятельности. На новом посту он будет координировать работу объединенной структуры, включающей службу вице-президента по производству и службу вице-президента по логистике, планированию и клиентскому сервису региона Восточная Европа. Консолидация двух подразделений стала следующим шагом в процессе оптимизации структуры управления и повышения эффективности цепи поставок продукции. Объединенная служба будет включать в себя ряд тесно связанных направлений операционной деятельности: производство продукции, управление интегрированной системой менеджмента,...
|
|
|
|
|
31 октября состоялся визит представителей постоянной Комиссии по экологии и природопользованию Законодательного собрания Санкт-Петербурга на завод пивоваренной компании «Балтика». Комиссия проанализировала реализацию инициатив компании в сфере защиты природы и подтвердила статус предприятия с высоким уровнем экологической ответственности. В рамках визита участники Комиссии по экологии и природопользованию оценили производственные мощности «Балтики», ознакомились с внедряемыми на производстве инновациями для сокращения воздействия на окружающую среду, снижения потребления воды и углеродных выбросов. Парламентарии посетили завод в рамках проверки соответствия его работы принципам «Зеленого кодекса» ответственных предприятий Санкт-Петербурга – свода...
|
|
|
|
|
|