|
|
BaltikaLLC
была 20 декабря 2019
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
|
Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге. Новый дизайн стал более современным и премиальным и соответствует коммуникационной платформе бренда «освежение». Основной цвет упаковки стал значительно заметнее на полке, усилен брендинг: на лицевой стороне появился обновленный логотип «Балтика» и яркая освежающая продуктовая зона c изображением ключевых ингредиентов, входящих в состав напитка. Рестайлинг упаковки «Балтика 0» отражает основные ценности бренда: свежесть, современность,...
|
|
|
|
|
Платформа TBRGOPEN выпустила документальный фильм про российских исполнителей LittleBig и Tatarka и группу CleanBandit. Фильм рассказывает о двухдневной поездке CleanBandit в Санкт-Петербург, их встрече с российскими исполнителями и совместном творчестве. Фильм уже доступен на Youtube и в социальных сетях бренда. В фильме показана не только совместная работа Clean Bandit, Little Big и Tatarka над новым треком в стенах студии Little Big, но и досуг музыкантов: во время поездки они провели встречу с журналистами в клубе Танцплощадка, а также нашли время познакомиться и лучше узнать друг друга за игрой в бильярд в “Грибоедове”, одном из старейших клубов Санкт-Петербурга. Илья Прусикин, лидер группы Little Big, поделился эмоциями от совместной работы над новым...
|
|
|
|
|
Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок. Пилотный проект по установке российских фандоматов будет реализован в магазинах «ВкусВилл» в Москве и Санкт Петербурге в рамках проекта «Балтики» по сбору и переработке упаковки «Принеси пользу своему городу». 12 декабря первый российский фандомат был установлен в магазине «ВкусВилл» по адресу Лиговский проспект, 107. Производителем аппарата для сбора упаковки стала российская технологическая компания, реализующая инновационные проекты в области экологии «Инновационная...
|
|
|
|
|
В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире. Carlsberg — 172-летний бренд, который любят миллионы людей по всему миру, классический лагер с идеально сбалансированным вкусом. Сегодня пиво представлено в 140 странах мира, а в России Carlsberg входит в ТОП-3 пивных брендов с объемной долей рынка 3%*. Carlsberg – часть культурного наследия Дании и несет в себе философию своего создателя – постоянное стремление к совершенству. Ежегодно улучшается вкус и качество напитка. Также меняется упаковка, следуя не только тенденциям в дизайне, но и применяя инновационные...
|
|
|
|
|
На прошедшем в Москве форуме «Малый и средний ритейл в России» представители бизнеса и власти обсудили последние инициативы по ограничению продаж алкоголя в регионах. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что нацеленность на борьбу с недобросовестными предпринимателями в последнее время сменяется введением жестких ограничений в отношении широкого круга продавцов алкоголя. Чтобы «наливайки» покинули рынок, необходимо сформировать четкие критерии цивилизованной и не цивилизованной торговли, и реагировать на конкретные случаи нарушения закона. Последовательное ужесточение условий розничной продажи алкоголя начиная с 2012 года, когда пиво приравняли к крепкому алкоголю, стало стимулом для попыток обойти ограничения недобросовестными игроками. В...
|
|
|
|
|
28 ноября прошло награждение лауреатов национальной премии в области импортозамещения «Приоритет». Компания «Балтика» стала лауреатом премии в номинации «Агро» в категории пищевой промышленности. Эксперты отметили успехи сорта «Балтика 0», которое на протяжении долгих лет является лидером сегмента безалкогольного пива в России. Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» с 2015 года является единственной в России наградой лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения, локализации и экспорта. Участники конкурса демонстрируют свои достижения в повышении конкурентоспособности отечественной продукции, технологической модернизации производства и его эффективности....
|
|
|
|
|
Пивоваренная компания «Балтика» показала журналистам уникальный энергетический комплекс завода в Санкт-Петербурге. Система собственных энергообъектов позволяет компании практически не зависеть от энергетических сетей, экономить ресурсы и снижать воздействие на окружающую среду. Система энергообеспечения предприятия гарантирует бесперебойную работу производства. Уникальной особенностью завода в Санкт-Петербурге является собственный генератор электроэнергии — газотурбинная установка с возможностью продажи избыточной энергии в городскую сеть. Установка работает на природном газе и при плановой загрузке производственных мощностей полностью обеспечивает потребности завода в электроэнергии. Выработанная энергия, не востребованная заводом, передается «Балтикой» в...
|
|
|
|
|
20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции. В России акция проходит под эгидой Союз российских пивоваров и объединяет производителей, представителей торговли и потребителей для того, что сформировать общественную норму, при которой продажа алкоголя несовершеннолетним станет невозможна. Всего мероприятия Всемирного Дня ответственного потребления пива, который в этом году организуется уже в пятый раз, охватили более 100 000...
|
|
|
|
|
|