|
|
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
|
Самым известным автором хокку (хайку) является великий японский поэт XVII века Мацуо Басё, который, собственно говоря, будучи выдающимся теоретиком японской поэзии, стал одним из основоположников такого поэтического жанра, как хокку. Был он весьма благородного происхождения, отец его был самураем. Родился Басё в 1644 году в Уэно, провинция Ига. Получил блестящее образование в древней столице Японии Киото, где в числе других дисциплин изучал поэзию. Потом был государственным служащим, а затем учителем поэзии. Именно Басё изложил основные принципы хокку и прекрасно воплотил их в своих стихах – предельная лаконичность и простота в сочетании с изящностью выражения в глубинном постижении гармонической сути мироздания. Старый пруд! Прыгнула лягушка. Всплеск воды....
|
|
|
|
|
В мировой поэзии у хокку, практически нет аналогов. Дело в том, что у японцев с детства воспитывается особое восприятие мира – созерцательно-философское. Выражением результатов их духовно-медитативной концентрации на некоем объекте физического мира и являются эти три строчки. Простой и сложный одновременно принцип изложения (хокку) сути медитативного напряжения следующий: Первая строка должна представлять читателю место, время и суть события или явления, которые явились предметом созерцания. Вторая строка наполняет предметный мир первой смыслом через личное восприятия автора, подчеркивая особое очарование пережитого им момента. Третья же строка философски обобщает, давая читателю понять об отношение автора к описываемому событию. ...
|
|
|
|
|
Хокку состоит всего лишь из трёх коротких строчек: Первая содержит пять слогов, вторая - семь слогов, третья – пять слогов. Таким образом, по совокупности оно состоит из семнадцати слогов. Кроме того, в японском хокку должны чётко соблюдаться ударения: В первой и третьей строках ударения на первом и четвертом слогах, а во второй, самой длинной строке ударения на первом, четвертом и седьмом слогах. Существует мнение, что на других языках эти правила можно не соблюдать, что связано с лингвистическими особенностями каждого языка по сравнению с японским. С одной стороны, такой подход облегчает работу над этими стихами и дает волю творческому воображению, а с другой, на мой взгляд, теряется гармоническая законченность. ...
|
|
|
|
|
Основной формой японской поэзии является хокку. Нужно понимать, что хокку (хайку) – это такая же твердая поэтическая форма, как и французский, итальянский и английский сонеты, европейские рондо или канцоны, персидско-арабские рубаи. А значит, хокку имеет свою чёткую форму и свои жесткие правила написания. Не зная этих правил, во-первых, очень сложно оценить чужие хокку, а во-вторых, практически не возможно написать самому. Так что же такое хокку? Прежде всего, хокку – это совершенно законченное поэтическое нерифмованное произведение, но очень коротенькое. По совокупности в хокку не может быть более 17 слогов. Однако, на мой взгляд, нет ничего более лаконично-гармоничного в поэтических формах, чем это маленькое чудо. ...
|
|
|
|
|
Многие фантасты предсказывали появление кибернетических организмов с телами из синтетических материалов и искусственным интеллектом. Женщины почти у цели. После столь значительных достижений в области силиконовой скульптуры или даже параллельно с этим, активно стали менять зубы на керамические, суставы на металлопластиковые (к этому процессу подключились и ретрограды- мужчины). Но женщин им не догнать – в нашем арсенале и искусственное удлинение ног, и сужение талии, посредством удаления ребер! Яркий пример – шведка Пикси Фокс, вгатила 120 тысяч долларов в 15 пластических операций (удалила шесть нижних ребер , сделав талию 35,5 см, надула бюст, изменила разрез глаз и контур лица, накачала губы). Практически, киборг. Пока, правда, без искусственного интеллекта… А...
|
|
|
|
|
Естественно, что силиконовые достижения в области бюста вдохновили дам на дальнейшие подвиги на ниве достижения совершенства посредством накачек и имплантаций. Понятное дело, прежде всего, взялись за филейные места. Говорят, бывали случаи, когда неудачно введенные или просто не качественные силиконовые гели в данной области женских прелестей, принимали форму того предмета мебели, на котором сидела счастливая обладательница, и прелесть держала такую форму в течение 10 – 15 минут. После ягодиц, процесс начал развиваться по всей территории женского организма: бедра, щеки, подбородок (кстати, говорят, что у Мерелин Монро был подкаченный подбородок) и, наконец, вершина популярности на сегодня, – губы. ...
|
|
|
|
|
После того, как женщины взяли все высоты в украшении себя любимых посредством внешних, так сказать поверхностных, атрибутов, они начали уходить вглубь своего организма. Началось все с увеличения груди. Додумались до этого японки в 40-е годы прошлого столетия. После Второй Мировой войны в Японии было много американских военных моряков, у которых были соответствующие эротические предпочтения относительно пышной груди, которой, увы, японские жрицы любви не обладали. Спрос стимулирует предложение. Ради более высоких заработков, а после войны это был вопрос выживания всей семьи, девушки начали делать варварские операции, увеличивая грудь с помощью кусков свиного сала. В большинстве случаев такие операции заканчивались увечьями на всю жизнь или смертью пациентки. ...
|
|
|
|
|
Пристрастие женщин к блестящим штучкам изумительно неистребимо. С древних времен нам хочется украсить себя как-нибудь поярче. Начинали, вероятно, с павлиньих перьев в волосах и набедренных повязках... Штучки совершенствовались со временем – драгоценные каменья, золотое и серебряное шитье, – все цеплялось на одежду и на разные более или менее подходящие части тела. Основную нагрузку несли голова, шея, запястья, некоторые умудрялись украшать даже щиколотки. А уж чего стоят уши, ноздри, пупки, а так же надбровные дуги, нещадно проколотые пирсингом! Но чемпионы, конечно, пальцы, унизанные кольцами солидного веса. Но и на этом мы не остановились! Мы добрались до ногтей, разрисовывая их лаками, гелями, клея камушки и паетки....
|
|
|
|
|
Хвост распушистив, кот из окна сиганул. Жажда свободы....
|
|
|
|
|
Почему-то в последнее время мне хочется смотреть советские фильмы, слушать советскую музыку, читать книги советских писателей... И вот о чем мне думается, - если тогда было искусство на таком уровне (фильмы Марлена Хуциева и Георгия Данелии), стихи Константина Симонова, столетний юбилей которого сейчас празднуется... да разве всех перечислишь... то и страна, вероятно, была не хуже. Так зачем же мы ее сами разрушили? ... ...
|
|
|
|
|
|