Сильные люди не любят свидетелей своей слабости. ....

Квантовая физика и «эффект наблюдателя»

Вы знаете, смотрю я телевизор и становлюсь глупее. Захожу в интернет и скачиваю книги по квантовой физике, например, и становлюсь образованней и умнее. Мой вывод однозначен – не тратьте время на телевизор и просмотр ложных новостей, в которых «кривая» правда, преподнесенная так, как удобно теми, кто руководит СМИ. Мой вывод – не тратьте время на просмотр глупых ТВ шоу и передач, которые вас не наделят интеллектом. Считаю, что это время «проживаемое» впустую. Тратьте время на развитие себя и своих способностей, расширение границ познаний и мировоззрения. Вернемся к научным фактам. К квантовой физике.

Как был открыт физический феномен «эффект наблюдателя»? Благодаря исследованиям. В результате проведенных экспериментов было установлено, что присутствие наблюдателя меняло конечные результаты. То есть то, на что мы фокусируемся нашим вниманием способно реагировать. Эксперимент проводился во многих лабораториях. Каждый раз результат поражал ученых.

Для опыта взяли источник света (устройство выстреливающее фотонами), экран с 2-мя щелями. При наблюдении опыта за двумя щелями на фотобумаге обнаруживались 2 полосы вертикального плана. Это следы проходящих сквозь щели фотонов. Результат опыта менялся, когда ученый покидал помещение с проводимыми экспериментами. По возвращении в комнату проведения опытов обнаруживалось, что на фотобумаге уже были не 2 вертикальные полоски, а множество. Картина была другой. То есть, при присутствии наблюдателя на фотобумаге был отражен след от частиц. При отсутствии наблюдателя отображался след от волн. Соответственно, свет проявлять способен свойства частиц и волн.

Продолжение развитие темы квантовой физики в следующей статье. Не пропустите!

Рейтинг : +1