Открытие гравитационных волн

Сто лет назад великий ученый физик, создатель общеизвестной и супер-распиаренной теории относительности Альберт Энштейн предсказывал существование

гравитационных волн.

Дело в том, что согласно этой самой теории, если два небесных объекта, которые носят название "черных дыр" вращаются вокруг одна одной, происходит потеря из-за этих самых гравитационных волн происходит потеря их энергии. Это приводит к их неминуемому сближению и столкновению, в результате чего появляется "черная звезда", которая продолжает излучать гравитационные волны.

И вот сегодня американские ученые в Вашингтоне наконец обнародовали факт того, что они обнаружили эти волны. Сама фиксация волнового излучения была осуществлена в сентябре 2015 года. Однако начало исследованиям было положено еще в 1992 году. В масштабных исследованиях принимали участие и российские ученые.

Высших в интернете 6717 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com