Едва ли не самые главные требования к официанту, проходящему собеседование при устройстве на работу- умение быть вежливым и учтивым, всегда улыбаться посетителям и помнить основную заповедь работника сферы обслуживания: "Клиент всегда прав". Однако, если речь идет о ресторане "Dick’s Last Resort", все дело обстоит несколько иначе.
В обязанности официанта в этом ресторане входит всячески оскорлять и унижать посетителей. Такова специфика данного заведения. Посетителям на голову выдаются колпаки с оскорбительными надписями, а на столах отсутствуют салфетки. Если попросить салфетки, официант швырнет ими в лицо посетителя.
Сеть данных ресторанов насчитывает семнадцать заведений, которые разбросаны по США. Хозяева сети пытались открыть филлиал в Лондоне, но в английские леди и джентельмены не оценили оригинальности заведения, и филлиал оказался убыточным, вследствие чего был закрыт.