(Фото: Getty)
Телефонные мошенники, представляются сотрудниками банка, звонят клиентам, затем ставят их на удержание и воспроизводят музыку на время ожидания, что придает их звонку еще больше убедительности.
Мошенники надеются, что эта уловка будет обманывать людей. Они будут думать, что звонок действительно из банка.
Жертву потом уговаривают сообщить личную финансовую информацию, для онлайн-банкинга, сообщить различные подробности, предупреждает Национальное Бюро Лондонской полиции по предотвращению мошенничества.
«Мошенники постоянно разрабатывают новые способы, чтобы сделать их более убедительными, так что представители общественности должны оставаться бдительными», - сказал Стивен Профит, заместитель руководителя по борьбе с действиями мошенников.
«Если вы получаете холодный звонок якобы от вашего банка, всегда завершайте разговор как можно быстрее и позвоните в свой банк по номеру указанному на обороте вашей банковской карты или оставьте заявление и просите соединить с отделом по борьбе с мошенничеством».
«Расскажите им то, что только что произошло.
Если вы считаете, что ваши банковские реквизиты, возможно, были скомпрометированы, вы должны незамедлительно сообщить об этом в ваш банк».