(Фото: Getty)
Есть очень важная причина, почему вы должны следить за вашей банковской картой, когда вы оплачиваете бесконтактно.
Персонал бара, ресторана или магазина, который просит клиентов дать им карту для оплаты, ставит своих клиентов под угрозу мошенничества.
В соответствии с рекомендациями Ассоциации платежных карт Великобритании, банковская карта «всегда должна оставаться в руках клиента». Однако, это правило плохо известно и регулярно не соблюдается - что побудило экспертов по мошенничеству призвать правительство, сделать это правило обязательным. Клиенты должны отказываться от оплаты товаров, еслиу них просят передать карту кому-либо, советуют эксперты.
Эндрю Гудвил, один из экспертов, сказал: «Карты клиентов становяться уязвимыми для мошеннического копирования, если клиенты раздают свои карты обслуживающему персоналу, так что они должны отказываться, когда их просят сделать это».
Кроме того, клиенты не должны класть свои кошельки на считыватели карт, так как есть риск «переклинивания карт», если у них есть еще бесконтактные карты.
Бесконтактные карты позволяют клиентам осуществлять платежи до £ 30 без ввода их PIN-кода.
В прошлом году 7,75 млрд фунтов стерлингов было оплачено бесконтактными картами, огромное увеличение по сравнению с 2,32 млрд фунтов в 2014 году.