(Фото: Love What Matters/Facebook)
Добрая самаритянка заплатила $749 из собственного кармана после того, как ребенку сказали, что она не сможет сесть в самолет.
Дебби Болтон была в аэропорту, когда она услышала разговор отца ребенка и менеджера на стойке.
Он думала, что ребенок был еще маленький, чтобы ездить бесплатно, но ей уже исполнилось два к моменту поездки.
Это означало, что ей нужно собственное место, но отец не мог позволить себе купить еще один билет или перебронировать рейс.
Другой пассажир, кто это видел, описал, что произошло дальше на Фэйсбук:
После того, как они поговорили немного, они подошли к прилавку вместе.
Она указала назад на девочку и сказала: «Я хочу купить ей билет».
Кассир сказала, «Вы знаете, сколько этот билет будет стоит, верно?»
Женщина ответила: «Где-то $700?»
«$749», уточнила кассир.
«Это нормально» ответила женщина и вытащила свою кредитную карточку.
Хотя человек просил сообщить ее координаты, чтобы он мог вернуть ей, Дебби сказала, что не хочет никаких денег, а хочет остаться неизвестной.
Но после того, как другой пассажир сфотографировал это в аэропорту в Омахе, штат Небраска, а затем поделился тем, что происходило на Фэйсбук, история стала вирусной.
Женщину опознали, как Дебби Болтон, соучредителя и Глобального директора по продажам компании Norwex, производящей чистящие средства без вредных химических веществ.
Один из комментаторов на пост в Фэйсбук сообщила, что она узнала ее, хотя не знала её имя: «Она является источником вдохновения каждый раз, когда я ее вижу и я постоянно чувствую с ней свободно».
«Она полна любви ко всем и делает то, что нужно, без всяких просьб».