Страница  Профиль  Записи  Фото  

Ждать и надеяться - вот главная мудрость жизни.

 

Репутация
841 +
 

Похожие


В мире, Разное
31-05-2017, 15:34 6
1151
0
 

Винтажные фотографии лондонского метрополитена показывают, как выглядел лондонский «Тьюб», когда в столице было всего несколько миллионов жителей.


Винтажные фотографии лондонского метрополитена показывают, как выглядел лондонский «Тьюб», когда в столице было всего несколько миллионов жителей.

(Фото: Rex Features)

 

Лондонский метрополитен или Тьюб доводил почти каждого лондонца до слез - будь то во время забастовки или в вечерний час пик.
Но одновременно он стал главным достижением столицы, как первая в мире подземная железная дорога.

 

Винтажные фотографии лондонского метрополитена показывают, как выглядел лондонский «Тьюб», когда в столице было всего несколько миллионов жителей.

(Фото: Getty Images)

 

Тьюб начал распространятся до неузнаваемости наших дней начиная с 1863 года, когда он впервые открылся одной линией между Паддингтоном и Фаррингдоном, в которой было шесть станций.
С тех пор он превратился в 11 линий и 270 станций, расположенных между дальним севером, югом, западом и востоком Лондона.

 

Винтажные фотографии лондонского метрополитена показывают, как выглядел лондонский «Тьюб», когда в столице было всего несколько миллионов жителей.

(Фото: Alamy)

 

Части ранней сети, когда было гораздо меньше людей, живущих в Лондоне, казались гораздо более цивилизованными с пустыми платформами и тихими станциями.
Но Тьюб был также известен своей густой грязью, так как дым и пар из локомотивов удалялся только из вентиляционных отверстий, встроенных в туннельные крыши.
Затем на рубеже веков туннели углубились, так что паровые поезда со своими загазованными деревянными вагонами могли быть заменены на более чистые электрические поезда.

 

Винтажные фотографии лондонского метрополитена показывают, как выглядел лондонский «Тьюб», когда в столице было всего несколько миллионов жителей.

(Фото: Alamy)

 

Некоторое из арт-деко, которое находилось внутри станций, с тех пор было заменено на более современные штуковины.
Сначала ступени были заменены деревянными эскалаторами, которые, в свою очередь, стали металлическими эскалаторами.
Во время Второй мировой войны многие станции метро использовались в качестве убежишь от воздушных налетов.

 

Винтажные фотографии лондонского метрополитена показывают, как выглядел лондонский «Тьюб», когда в столице было всего несколько миллионов жителей.

(Фото: Getty Images)

 

Большинство старых билетных киосков были заменены на электрические билетные машины в конце 1900-х годов, и одно из самых больших изменений в Тьюб произошло во второй половине прошлого века, когда был введен запрет на курение.

 

Винтажные фотографии лондонского метрополитена показывают, как выглядел лондонский «Тьюб», когда в столице было всего несколько миллионов жителей.

(Фото: Getty Images)

 

В 1984 году боссы Тьюб опробовали запрет на курение в течение шести месяцев, а затем окончательно сделали его незаконным в ноябре 1987 года, после того, как из-за большого пожара на станции Кингс-Кросс погиб 31 человек и получили ранения не менее 100 человек.

 

 

 

 

 

 

 

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10814 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх