(Фото: Rex Features)
Лондонский метрополитен или Тьюб доводил почти каждого лондонца до слез - будь то во время забастовки или в вечерний час пик.
Но одновременно он стал главным достижением столицы, как первая в мире подземная железная дорога.
(Фото: Getty Images)
Тьюб начал распространятся до неузнаваемости наших дней начиная с 1863 года, когда он впервые открылся одной линией между Паддингтоном и Фаррингдоном, в которой было шесть станций.
С тех пор он превратился в 11 линий и 270 станций, расположенных между дальним севером, югом, западом и востоком Лондона.
(Фото: Alamy)
Части ранней сети, когда было гораздо меньше людей, живущих в Лондоне, казались гораздо более цивилизованными с пустыми платформами и тихими станциями.
Но Тьюб был также известен своей густой грязью, так как дым и пар из локомотивов удалялся только из вентиляционных отверстий, встроенных в туннельные крыши.
Затем на рубеже веков туннели углубились, так что паровые поезда со своими загазованными деревянными вагонами могли быть заменены на более чистые электрические поезда.
(Фото: Alamy)
Некоторое из арт-деко, которое находилось внутри станций, с тех пор было заменено на более современные штуковины.
Сначала ступени были заменены деревянными эскалаторами, которые, в свою очередь, стали металлическими эскалаторами.
Во время Второй мировой войны многие станции метро использовались в качестве убежишь от воздушных налетов.
(Фото: Getty Images)
Большинство старых билетных киосков были заменены на электрические билетные машины в конце 1900-х годов, и одно из самых больших изменений в Тьюб произошло во второй половине прошлого века, когда был введен запрет на курение.
(Фото: Getty Images)
В 1984 году боссы Тьюб опробовали запрет на курение в течение шести месяцев, а затем окончательно сделали его незаконным в ноябре 1987 года, после того, как из-за большого пожара на станции Кингс-Кросс погиб 31 человек и получили ранения не менее 100 человек.