(Фото: Alamy Live News)
Чуть прикрытые одеждой гуляки на польском музыкальном фестивале спасались от жары, охватившей всю Европу, плескаясь в гигантской луже с грязной водой.
Многие веселые подростки поснимали свои бюстгальтеры и праздновали без них.
В последнее время мероприятие столкнулось с давлением со стороны консервативного правительства по борьбе с мигрантами.
(Фото: Alamy Live News)
Фестиваль проходит в этом году в духе неповиновения из-за новых ограничений и давления на него консервативной про-католической, правящей партией «Право и справедливость».
Министерство внутренних дел недавно классифицировало это мероприятие в Костшине над Одрой, городе недалеко от границы с Германией, как «большой риск», заставив организаторов нанять больше сил безопасности.
Варшава отказалась от подкреплений безопасности, которые Германия предоставляла в прошлые годы.
(Фото: Alamy Live News)
Трехдневное мероприятие включает рок-концерты и мероприятия, способствующие распространению толерантности, включая семинары по борьбе с расизмом и футбольный турнир, организованный Never Again, группой, борющейся против восходящего настроения фанатизма и правого экстремизма в стране.
Несколько ведущих членов политической оппозиции также появились в четверг.
23-й ежегодный фестиваль Вудсток является созданием либерального социального активиста Ежи Овсяка, который возглавил правительство.
(Фото: Alamy Live News)
Овсяк заявил, что мероприятие было открыто для мигрантов, живущих в Германии, в результате чего правящая партия в четверг спросила в Твиттере: «Вы действительно хотите провести мероприятие в Польше с участием мусульманских иммигрантов?»
Мартин Горхольт, политик социал-демократической партии из немецкого региона, граничащего с Польшей, сказал, что польское правительство «иррационально» объявляет фестиваль событием высокого риска, а затем отказывается от помощи Германии.
(Фото: Alamy Live News)
«Я считаю, что это попытка бросить песок в механизмы великой организации гражданского общества, которая стоит за фестивалем, чтобы она не была такой сильной и большой, как это было до сих пор», - сказал Горхольт в интервью Inforadio в Германии.