(Фото: proline-rus.ru)
У бортпроводниц все чаще возникают конфликты с агрессивными пассажирами.
Каждую неделю появляется очередная история о том, как пассажир пришел в бешенство в середине полета.
Только на этой неделе британец предстал перед судом за то, что угрожал «написать на пол» - после того, как ему сказали, что он не может пользоваться туалетом на самолете компании Flybe из Бирмингема в Амстердам в мае прошлого года.
В других случаях, когда возникали проблемы с пассажирами, наблюдатели начинали записывать на своих телефонные камеры только тогда, когда экипаж салона отступал от правил, что делало его похожим на то, что авиакомпания ошибается.
Проблемы стали настолько частыми, что одна авиакомпания начала использовать нательные камеры у своих бортпроводников, чтобы они могли записывать любые проблемы.
Авиакомпания Aurigny установила камеры на форме, которую носит экипаж, выполняющий рейсы в Великобританию и Францию.
(Фото: AURIGNY.COM)
Дейв Кокс, менеджер наземных операций компании Ауриньи, сказал: «У нас как у небольшой гражданской авиакомпании, подавляющее большинство наших пассажиров очень дружелюбны, вежливы, почтительны и часто знают наших сотрудников лично».
«Однако, как и у всех перевозчиков, можно иногда столкнуться с людьми, которые могут быть грубыми, агрессивными и оскорбительными для наших сотрудников».
Он также сообщил, что пассажиры угрожали стюардессам своими камерами - заявляя, что они будут загружать предвзятые кадры онлайн, если они не будут забронированы на определенные рейсы.
Аманда Плева, стюардесса и авиационный блоггер на FlyerTalk не уверены в том, что авиакомпания Aurigny решила вооружить экипажи камерами.
(Фото: GETTY – CONTRIBUTOR)
Выступая в своем блоге, она сказала: «В полете все напряжены, и я не могу себе представить, что знание того, что борт проводницы вооружены телекамерами, охладит напряжение участников вдруг возникшего конфликта».
«Обе стороны конфликта могут включать или выключать видео по своему желанию, поэтому доказательство не будет полным. Я лично не хочу находиться в среде, где мои пассажиры будут автоматически рассматривать меня как противника».