(Фото: Polly Hancock)
Шикарный отель начал битву за удаление фургона для гамбургеров, который продает фаст-фуд у его входа. Через несколько недель после открытия в октябре прошлого года, 5-звездочный отель Montcalm Royal London пожаловался на автофургон с гамбургерами доставляющий «неудобства».
Владелец фургона полагает, что отель «докапался» до него. Он говорит, что он использовал такой же фургон в течение 14 лет без каких-либо проблем. Руководители уличной торговли в мэрии признались, что никогда раньше не принимали во внимание его размер, потому что до открытия отеля это была не проблема.
Теперь владельцу и фургону придется собрать вещи и перестать жарить бургеры на лондонской площади Финсбери после 22 лет. Королевский лондонский дом Montcalm в Ислингтоне через своих адвокатов начал сообщать владельцам фургона о нарушении соглашений о торговле на улицах. The Islington Gazette сообщила, что фургон с гамбургером находится на одном и том же месте с 1995 года, продавая горячую пищу и напитки, но теперь он блокирует вход в многомиллионный роскошный отель, где номера начинаются от 456 фунтов за ночь.
(Фото: Polly Hancock)
На известном сайте TripAdvisor в одном из обзоров говорится: «Прекрасный отель, стыдно за фургон для гамбургеров». Потенциальное разрешение перемещения фургона на другую площадку на площади ни к чему не привело, потому что не было других доступных. Совет устал рассказывать владельцу чтобы прекратил нарушения и пригрозил, что может положить конец бизнесу. В письме, жалующемся на совет, директор Montcalm Клэр Гласс сказал: «Мы понимаем, что уличный трейдер находился на площади Финсбери в течение ряда лет, но характер и использование площади трансформировались в недавнем прошлом с обновлением офисов и открытием отеля».
Рапортов об этом фургоне слишком много и во всех из них подчеркивается, что он остается там в течение нескольких дней подряд - за пределами разрешенных часов – просто стоит закрытым. Адвокаты также говорят, что фургон блокируют доступ гостям отеля, а в прошлом месяце причитали, что он был обмазан граффити и был «угрозой безопасности для общественности». Запал угас в течение лета, хотя, похоже, он возобновился в октябре, когда жалобы начались снова, и журнал, в котором перечислены нарушения, был представлен Совету Islington.