Похожие

В Землю врезался астероид «огненный шар», который был обнаружен только после того, как он врезался в нашу планету

В нашу планету Земля только что врезался астероид, который был обнаружен только тогда, когда он взорвался при ударе. Небольшой космический камень превратился в пылающий огненный шар в небе, видемый из российских городов, включая Липецк, который расположен к юго-востоку от Москвы. Данные НАСА показывают, что 21 июня взорвался метеор силой в три килотонн, что сделало его самым мощным астероидом в 2018 году. Объект был четыре метра в ширину, что считается не очень крупным, чтобы нанести какой-либо ущерб. Но это резкое напоминание о том, что астероиды являются большим рискои для нашей планеты.

Планетарная защитная сеть, созданная для обнаружения астероидов, не смогла обнаружить космический объект, попавший на територию России. Сначала явление было обнаружено правительственными датчиками США, которые предназначены для того, чтобы определять ядерные взрывы после большого бабах. «Происшествие было снято на видео и вызвало большо общественный переполох», - пишет Международная метеорная организация. Об этом сообщают свидетели из городов Курск, Липецк, Воронеж и Орел. Многие из них сообщили о громком взрыве.

На прошлой неделе НАСА раскрыла новый план борьбы с астероидами и предупредила об «уязвимости», которая мешает агенству обнаруживать объекты, которые приближаются с «дневной стороны» Земли до тех пор, пока не стало слишком поздно. Считается, что с этого направления, приблизился к Земле 20-метровый астероид, взорвавшийся над российским городом Челябинском в 2013 году. Взрыв измерялся в 440 килотонн, который был примерно в 30 раз мощнее, чем 15-килотонная бомба «Маленький мальчик», уничтоживший Хиросиму. После «воздушнрго взрыва» метеорита почти 400 человек было ранено стеклянными осколками. Однако, несмотря на реальный риск, связанный с астероидами, мы бы посоветовали вам спать спокойно.

Большая часть нашей планеты - это вода, и большая часть ее остается безлюдной, что означает, что метеоры, вероятно, ударяют по Земле далеко от крупных городов. Также относительно легко отслеживать действительно большие астероиды, которые могут уничтожить наш вид и предсказать их поведение на протяжении веков или даже тысячелетий. НАСА не считает, что крупный астероид в настоящее время находится на курсе столкновения с Землей.

Высших в интернете 7371 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com