2 дня назад Мaск показал подземный автомобильный туннель под землёй, на котором проехались журналисты и приглашенные гости. Поездка по подземной трубе получилась инновационной, хотя и ухабистой.
Приглашенные сели в Теслу Модель S и проехались около мили вдоль наземных улиц в районе Лос-Анджелеса до станции под названием O’Leary в его только что завершенном испытательном туннеле в Хоторне.
Демонстрация, хотя и значительно медленнее, чем можно было ожидать от полностью выполненного плана, прошла во вторник на скорости 60 км/час.
Мaск заявил, что будущая система сделает автомобили способными безопасно передвигаться со скоростью более 150 миль в час. На такой скорости это будет похоже на телепортацию в город».
Тем не менее, потребовалось всего три минуты, чтобы проехать чуть больше мили от начала до конца туннеля, то есть столько же времени, сколько потребовалось для того, чтобы свернуть направо из гаража и выйти на улицу. и это было даже не в разгар пресловутого движения в час пик Лос-Анджелеса.
Станция, на которой демонстрационная поездка вошла в туннель, - прямо в центре жилого квартала, выглядела как бесстенный опускатель, который медленно спускал машину по широкой шахте, примерно на 14 м от поверхности.
«Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, что лифт может быть построен с очень маленькими размерами и внутри существующих зданий, будь то дома, офисные здания или торговые стоянки», - говорится на сайте компании Boring.
«Заглядывая вперед, в подвале каждого офисного здания можно было бы подняться на лифте, что обеспечит чрезвычайно удобные поездки на работу».
Когда люди в машине опустились на 14 метров перед ними появился удивительно узкий туннель.
«Погнали», - сказал водитель, набирая скорость в туннеле, когда красный световой индикатор стал зеленым, из-за чего труба выглядела как нечто из космоса.
Автомобиль значительно болтало во время проезда через туннель длиной 1,14 мили, строительство которого обошлось в 10 миллионов долларов.
Маршрут начинается на территории SpaceX на его парковке к востоку от бульвара Креншоу и к югу от 120-й улицы, поворачивает на запад под 120-й улицей и остается под 120-й улицей на время «выравнивания», как его называют в The Boring Company.
Поездка была достаточно ухабистой, одного репортера укачало, а другой кричал: «Ух ты!»
Илон Маск назвал первую поездку в которой он принял участие - «эпической».
«Я это воспринял, как эврику», - заявил он в комнате, полной журналистов. «Я срузу подумал,«Эта штука будет чертовски хорошо работать».
Во время открытия тестового туннеля Маск впервые подробно объяснил, как система, называемая им «окружностью», сможет действовать в больших городах под землей.
Самоуправляемые электро-автомобили будут доставляться в окружность на лифтах. Такие лифты могут стоять везде, где проедут машины.
Ряд автономных автомобилей останется внутри системы только для пешеходов и велосипедистов. Находясь на основных артериях системы, каждый автомобиль может двигаться с максимальной скоростью, кроме как при въезде и выезде.
«Это больше похоже на подземное шоссе, чем на метро», - сказал Маск. «Не похоже, что вы проходите целую серию остановок. Нет, основные артерии будут работать очень быстро, и только когда вы хотите выйти из системы петли, вы замедляете работу».
Как и в случае с современными светофорами, красный означает остановку или торможение, а зеленый означает ускорение. Середина поездки, в то время как каждая трасса является «петлей» и движется на полной скорости, отмечен синим светом.
Маск объяснил, что это поездка получилась трясской, потому что «нас подвело время», и появились проблемы с машиной для укладки.
«В реальности будет гладко, как стекло», - сказал он о будущих системах. «Это всего лишь прототип. Вот почему так иногда потрясывает».
Маск сказал, что он отказался от своего предыдущего плана по запуску автомобилей на платформах, называемых коньками.
Вместо этого автомобили должны были быть оборудованы специальными боковыми колесами, выдвигаемыми под 90 градусов к обычным колесам машины и катились бы сбоку туннеля. Как заверил Маск такие колеса стоят не дороже $ 300 для машины.
«Такое оборудование может быть применено к любому автономному электромобилю, а не только к Tesla», - написал он во вторник.